Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Ещё лет десять назад пикапы мы могли видеть только в боевиках, снятых где-нибудь в США или Англии. Не удивительно – ведь именно в этих странах они родились и долгое время использовались. Теперь же подобные автомобили стали уже привычным делом и в России.
Увеличилось и количество производителей, поставляющих подобные автомобили на отечественный рынок. Как и во всех подобных сегментах, очень быстро лидерство захватили восточные марки – корейские и японские. Посмотрим, а кто из них больше всего преуспел в создании пикапов?
В качестве примера возьмём автомобиль SsangYong Actyon Sports и авто Toyota Hilux. И сразу же стоит отметить, что корейский Санг Йонг на рынке всего шесть лет, а японская Тойота – целых 44 года! Разница очевидна. Сравнивать мы будем первое, и пока единственное, поколение новых Санг Йонг и шестое поколение Тойота Хайлюкс (с 2005 года).
Для начала сравним цену на SsangYong Actyon Sports и его аналог. Здесь также разница очень большая, однако, уже в пользу корейца – он стоит около 790-1079 тысяч рублей (примерно), тогда как стоимость японского пикапа достигает от одного до полутора миллионов рублей. Очевидно, что купить корейский автомобиль более привлекательно.
А что на счёт характеристик SsangYong Actyon Sports? Привод здесь, как и у Тойота, только задний с подключаемым передним. Также доступна возможность купить авто не только с механической, но и с автоматической коробкой передач, что для внедорожника-пикапа очень важно.
Скорость и разгон у них примерно одинаковые, а вот расход топлива различается довольно серьёзно. Если на 100 километров кореец тратит 6-10 литров, то у японца уходит 7,2-12 литров. Как-никак, но за год набегает довольно внушительная разница. Поэтому, сравнивая результаты теста SsangYong Actyon Sports и Toyota Hilux, первенство можно со спокойной душой отдать «корейцу». Да и отзывы про Актион Спорт говорят о том же.
Теперь оснащение. Оно также на высшем уровне – различных систем и примочек здесь очень много, и все они в сумме делают автомобиль просто удивительно комфортным и безопасным. Один только набор из климат-контроля, кондиционера и круиз-контроля уже чего стоит!
О безопасности конструкторы также подумали и оснастили машины наиболее современным и действенным набором необходимых функций – от антиблокировочной системы тормозов до системы распределения тормозных усилий и автоматической блокировки замков дверей от 40 км/ч (правда, эта функция есть только у корейского автомобиля).
А теперь едва ли не самое главное – дизайн автомобилей. Оценивая внешние данные автомобилей, можно заметить, что они совершенно разные по своему характеру. Если Санг Йонг выглядит спокойным и умиротворённым работягой (ведь он может доставить через всю страну, на скорости 160 км/ч, целую тонну груза!), то внешний вид Тойоты сразу заявляет об агрессии и солидности. Машина действительно выглядит очень многообещающе.
Однако особой грузоподъёмностью похвастаться всё же не может – 800-900 килограммов для неё уже очень серьёзный и тяжёлый груз. Поэтому при покупке пикапа необходимо сразу понимать, что Вам нужно – внушительные внешние параметры или работоспособность? Пятиместный удобный и комфортный салон также излучает стиль и технологичность в обоих случаях. Интерьер автомобилей просто удивительный – яркая цветовая гамма и практичная отделка салона просто завораживает.
И вот именно на этапе сравнения технологичности, мощности и дизайна машин уже начинает назревать вопрос: а почему, собственно, купить Актион Спорт можно за более низкую цену, чем Тойоту? Какие плюсы у столь дорогого Хайлюкса по сравнению с новым Актион Спорт? Дилер говорит о высокой надёжности и качестве сборки. Плюс многолетняя репутация автомобиля и простота в эксплуатации. Однако и машины Санг Йонг также зарекомендовали себя как отличные авто!
Как бы то ни было, но даже многолетняя безупречная репутация зачастую не даёт покупателям делать выбор в пользу «японца» – ведь за ту же самую цену можно купить два отличных корейских пикапа. Да и ремонт SsangYong Actyon Sports вовсе не дороже, чем у Хайлюкса…
Неудержимо энергичный SsangYoung Actyon Sports
Чуть больше года потребовалось разработчикам на подготовку обновлённой версии SsangYoung. Одного взгляда на новый пикап достаточно, чтобы понять, инженеры постарались учесть все недочеты прошлых моделей и создать нечто новое на автомобильном рынке.
Новый «SsangYong»
Уже достаточно обыденным фактом стало, что в мире автопрома в текстах новостей все чаще мелькают названия корейских автомобилей.
Описание автомобиля SsangYong Rodius
SsangYong Rodius – это многоцелевая машина, которую можно использовать как пассажирский комфортабельный автомобиль, а также как автомобиль, преодолевающий в спортивном режиме труднопроходимые и горные дороги, а также как микроавтобус для перевозки людей. Запчасти SsangYong можно купить в интер ... Читать
Автомобиль Sang Yong Kyron
Стильность, мощность и функциональность в автомобиле sang yong kyron немедленно подчиняют себе своего владельца. Современный эргономичный салон, мощные двигатели, красивый внешний вид придают внедорожнику определённый нюанс, выгодно отличающий его от остальных машин на дороге. Сильные об ... Читать
Новый старый Actyon
Ssang Yong New Actyon – насколько привлекательна новинка корейского автопрома и оправдывает ли она возложенные на нее ожидания? Есть мнение, что эта машина создана исключительно для водителей в лице прекрасной половины человечества и что это сугубо городской автомобиль. Но справедливо ли т ... Читать
Тойота Рав4
Кроссовер Тойота Рав4 – потрясающий автомобиль, сочетающий в себе стильный внешний дизайн и функциональное внутренне оснащение. Такая машина подойдет уверенным в себе людям, привыкшим брать от жизни все.
Компания «Ssangyong»
При выборе внедорожника можно запросто растеряться в том обилии вариантов, которые представлены на современном авторынке. Сравнительно недавно на российском рынке автомобилей появились корейские внедорожники «СаньЕнг» (Ssangyong). Чтобы найти технические характеристики данного внедорожни ... Читать
Где ремонтировать Тойоту?
Японские автомобили пользуются большим спросом в своем сегменте рынка. Тойота – это компания, которая успела заработать себе хорошую репутацию и успела подтвердить качество временем. В России находится несколько компаний – официальных представителей, которые реализуют их п ... Читать