Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Посещая различные ресурсы автомобильной тематики, легко заметить, что на форумах в обсуждении важности различных частей и деталей автомобиля в большинстве случаев совершенно незаслуженно обходят своим вниманием такие тягово-сцепные устройства как фаркопы. По умолчанию, подразумевается, что, мол, можно обойтись и без них. В принципе, да, можно. Но ровно до той поры пока вы не соберетесь в отпуск или на дачу на своих колесах и вам не понадобится одновременно с полным салоном пассажиров еще и перевозить множество разных грузов. Тут уже без прицепа не обойтись, а к чему его крепить? Или если не возникнет нужда отбуксировать на СТО соседа или знакомого, машина которого заглохла в самом неудобном месте при отсутствии возможности вызвать эвакуатор. И тут становится понятно, что купить фаркоп и поставить его на своего «железного коня» нужно обязательно. Однако, хотя продажа фаркопов сегодня ведется практически в каждом магазине автомобильных товаров, нужно уметь правильно выбрать конкретный тип и модель этого изделия, в соответствии с теми задачами, которые ему предстоит выполнять.
Можно купить фаркопдля крепления обычного прицепа, для перевозки лодок и катеров, для буксировки мотоциклов и квадроциклов и пр. Конструктивно выделяют съемные с креплением либо на двух болтах, либо на гайке полуавтоматические, или на эксцентрике фаркопы, изделия кованые, сварные и комбинированного типа. Классификация учитывает способ крепления детали к балке и допустимые величины нагрузок не неё. Установка купленного фаркопа много времени не занимает, её могут выполнить весьма оперативно на практически любой станции автотехобслуживания. Стоимость подобной операции также совсем невелика. А вот польза от установки фаркопа на автомобиле может быть очень значительной.
Фаркоп
Что такое фаркоп на BMW X6? Фаркоп на автомобиль – это тягово-сцепное устройство, которое используется для буксировки легковых прицепов и караванов автомобилем или другим средством транспорта. На тяговую машину крепится сцепной шар; на дышло буксируемого прицепа цепляется ответная сцепная голо ... Читать
Фаркоп для легкового автомобиля
Фаркоп имеет несколько названий, но все они означают устройство, которое предназначено для буксировки прицепов любым транспортным средством. Обычно фаркопы отличаются качеством и надежностью.
Фаркоп для Вашего автомобиля.
Незаменимым дополнительным оборудованием для перевозки специального автомобильного транспорта, т. е. различные прицепы, полуприцепы, снегоходы, катера, лодки, водные мотоциклы и т. д. является тягово-сцепное устройство, которое называется фаркопом. Благодаря ему можно защитить поверхность автомобиля ... Читать
Фаркопы для «BMW»
Автомашины «BMW» относятся к числу автотехники не нуждающейся в рекламе и дополнительных описаниях.
Автомобильные фаркопы.
Среди большого количества сцепных устройств важно не ошибиться в правильном выборе. Прежде всего, требуется определить, какими именно характеристиками должно обладать устройство. Перед приобретением фаркопа следует обратить внимание на допустимую как горизонтальную так и вертикальную нагрузку, то ... Читать
Фаркопы от компании Thule
Что такое фаркоп? Это механическое устройство, закрепляемое в задней части автомобиля и предназначенное для крепления буксируемых автоприцепов и платформ. Его применение значительно расширяет возможности автомобиля в плане перевозок грузов.
Багажник на крышу для перевозки грузов.
Старые багажники, которые больше напоминают металлическую корзину, остались далеко в прошлом. Сейчас существуют багажные системы, в которые входят опоры с поперечными штангами, что закреплены по краю крыши авто.
Выбор бортового полуприцепа
Современная логистика основана на использовании самых разных видов транспорта, но важнейшую роль в ней играют грузовые автоперевозки. Их трудно представить без использования такого вида транспортных единиц, как бортовые полуприцепы.
Аренда автомобиля сегодня
Существует масса ситуаций, когда человеку понадобится взять в аренду автомобиль. Он может понадобиться приезжему в чужом городе, которому требуется быстро передвигаться, чтобы сделать множество разных дел. Часто бывает, что нужна замена собственному «железному коню», который пребывает в ... Читать