Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Современная логистика основана на использовании самых разных видов транспорта, но важнейшую роль в ней играют грузовые автоперевозки. Их трудно представить без использования такого вида транспортных единиц, как бортовые полуприцепы. Особенно когда речь идет о крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Бортовые полуприцепы конструктивно представляют собой металлические сварные платформы, которые оборудуются задними и боковыми откидными бортами. В общую конструкцию такого прицепа в большинстве случаев включаются винтовые двойные домкраты, являющиеся опорами, поддерживающими бортовой полуприцеп в горизонтальном положении после его отсоединения от тягача. При выборе бортового полуприцепа необходимо учитывать сразу несколько критериев. Важнейшим из них является показатель надежности. Как правило, подобные транспортные единицы используются при перевозках на дальние расстояния и по не слишком хорошего качества российским дорогам. Авария бортового полуприцепа в пути может стать фатальной для перевозчика. При внешней схожести отдельные элементы конструкции у бортовых прицепов различных производителей могут значительно отличаться. Хотя материалом для изготовления всех типов прицепов является металл, однако при изготовлении некоторых из них применяется сварка, а другие собираются на болтах и заклепках. Важным показателем является противокоррозионная обработка поверхностей прицепа, ведь именно этим определяется долговечность его эксплуатации. Следует уделять внимание и настилу внутри прицепа и отдавать предпочтение тем, у которых он изготовлен из влагостойкой ламинированной фанеры. Практика доказала ее высокую практичность и удобство в эксплуатации, благодаря отличным противоскользящим свойствам.
Низкорамные тралы
Сфера грузоперевозок является важнейшим элементом современной экономической системы. И решающий вклад в успешную доставку разнообразных грузов вносит технический фактор — оснащение транспортных компаний современной, экономичной и мощно автомобильной техникой.
Фаркоп для Вашего автомобиля.
Незаменимым дополнительным оборудованием для перевозки специального автомобильного транспорта, т. е. различные прицепы, полуприцепы, снегоходы, катера, лодки, водные мотоциклы и т. д. является тягово-сцепное устройство, которое называется фаркопом. Благодаря ему можно защитить поверхность автомобиля ... Читать
Фаркоп
Что такое фаркоп на BMW X6? Фаркоп на автомобиль – это тягово-сцепное устройство, которое используется для буксировки легковых прицепов и караванов автомобилем или другим средством транспорта. На тяговую машину крепится сцепной шар; на дышло буксируемого прицепа цепляется ответная сцепная голо ... Читать
Купить фаркоп
Посещая различные ресурсы автомобильной тематики, легко заметить, что на форумах в обсуждении важности различных частей и деталей автомобиля в большинстве случаев совершенно незаслуженно обходят своим вниманием такие тягово-сцепные устройства как фаркопы. По умолчанию, подразумевается, что, мо ... Читать
Продажа грузовиков
Логистика с каждом годом становится все более значимой в структуре экономики современного общества. И с каждым годом в России все большую роль играют перевозки, которые осуществляют грузовые автомобили, ведь в предшествующие десятилетия необходимого развития автотранспорт так и не получил.
Грузоперевозки бортовыми машинами
Логистика — это становой хребет любой экономики. Без правильно организованной системы доставки грузов народное хозяйство ожидает быстрый и непоправимый коллапс.
Негабаритные перевозки по российскому Северо-западу
Любой эксперт в области экономики мог бы сказать, что логистика — это наше все. Без хорошо организованной системы доставки грузов нашу экономику ждет коллапс.
Автомобильные фаркопы.
Среди большого количества сцепных устройств важно не ошибиться в правильном выборе. Прежде всего, требуется определить, какими именно характеристиками должно обладать устройство. Перед приобретением фаркопа следует обратить внимание на допустимую как горизонтальную так и вертикальную нагрузку, то ... Читать
Как отличаются полуприцепы из разных стран?
Полуприцепы могут отличаться не только у одного и того же производителя по своим техническим характеристикам, но и быть принципиально разными, соответственно с особенностями регионального производства.