Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Одним из неотъемлемых способов распределения полуприцепам разной категории является их место изготовления. Именно на такой вид спецтехники как нельзя больше будет влиять то, в какой стране велось производство. Каждое государство с разными компаниями-производителями предпочитают по-своему изменять стандартные конструкции полуприцепов, так как все они имеют разные климатические условия, для которых прежде всего изготовление спецтехники и ведется. Например, полуприцепы Kogel будут существенно отличаться от своих азиатских аналогов. Рассмотрим, какие характерные особенности можно найти в каждом производителе подобной спецтехники.
Если рассматривать конструкции европейского типа, которые производятся, например, на территории Германии, то можно отметить, что они часто имеют именно три, и только очень редко четыре моста. Все они имеют односкатную ошиновку и дисковые тормоза. При этом некоторые из мостов могут быть подвижными.
По таким же критериям могут существенно отличаться полуприцепы из Америки. Они будут иметь только два моста с двускатной ошиновкой. Довольно редко можно встретить произведенную на территории этой страны технику или ту, что принадлежит классическим американским компаниям, которая бы имела сразу три моста. Как правило, тормоза барабанные, а вот мосты не подвижные.
Российская грузовая техника, а также полуприцепы, которые относятся к европейскому типу, объединены наличием так называемого по-простому «брюха». Оно представляет собой днище транспортного средства, на котором расположены крепления для запасных колес. В американских вариантах грузового оснащения этого просто не предусмотрено.
Американские полуприцепы, в которых имеются рефрижераторные установки, а также корпус изотермического типа, иногда делаются низкорамными. Такое изменение предпринимается тогда, когда необходимо достигнуть большего количества пространства, которое могло бы быть отнято из-за находящейся внутри установки.
А вот если рассматривать тентовую категорию полуприцепов, то там можно найти еще больше принципиальных отличий между европейской и американской техникой. Способ тентования у разного типа грузового оборудования также различный. Вы сможете обнаружить оба метода в том ассортименте, что предлагает для вас продажа грузовой техники www.td-eurotrade.ru. Каждый из них по-своему интересен для разного типа эксплуатации.
Виды седельных тягачей.
Специальные колёсные и гусеничные транспортные средства – тягачи, применяются для буксировки полуприцепов и предназначены для перевоза различных грузов больших объёмов. Как правило, мощность тягача может быть около 500 л. с. На вторичном рынке автомобилей седельные тягачи с пробегом продажа ко ... Читать
Техника для грузовых автомобилей.
Существуют предприятия, которые разрабатывают и производят высокого качества по современным технологиям прицепную технику, для разнообразного назначения. Цены на полуприцепы в основном зависят от их комплектации и модели, однако главным критерием являются его функциональные возможности.
Продажа грузовиков
Логистика с каждом годом становится все более значимой в структуре экономики современного общества. И с каждым годом в России все большую роль играют перевозки, которые осуществляют грузовые автомобили, ведь в предшествующие десятилетия необходимого развития автотранспорт так и не получил.
Выбор бортового полуприцепа
Современная логистика основана на использовании самых разных видов транспорта, но важнейшую роль в ней играют грузовые автоперевозки. Их трудно представить без использования такого вида транспортных единиц, как бортовые полуприцепы.
Шипованые зимние шины для спецтехники
Выбор зимних шин для спецтехники – это задача ответственная. Ведь не так-то просто обеспечить хорошую маневренность и безопасность на дороге для огромного транспортного средства.
Какие виды эвакуаторов используются сегодня?
На дороге нередко случаются ситуации, когда для транспортировки поврежденных автомобилей требуется помощь эвакуаторов. При этом выбор типа такой спецтехники зависит от ситуации на дороге и марки неисправной машины.
Спецтехника
Спецтехника, как правило, может требоваться в различных ситуациях. К примеру, в случае организации процесса строительства, вы не обойдетесь без различной техники вроде погрузчика, причем для ее приобретения вы можете обратиться в фирмы, предлагающие эту технику в аренду или же изучить куплю погрузчи ... Читать
Эвакуация грузовых автомобилей
Каждый год число перевозимых грузов быстро растет, поэтому увеличивается число грузового транспорта, предназначенного для этих целей. Так как количество грузового транспорта увеличивается, то и то и потребность его ремонта, а также эвакуации тоже увеличивается.
Фаркоп для Вашего автомобиля.
Незаменимым дополнительным оборудованием для перевозки специального автомобильного транспорта, т. е. различные прицепы, полуприцепы, снегоходы, катера, лодки, водные мотоциклы и т. д. является тягово-сцепное устройство, которое называется фаркопом. Благодаря ему можно защитить поверхность автомобиля ... Читать