Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Логистика с каждом годом становится все более значимой в структуре экономики современного общества. И с каждым годом в России все большую роль играют перевозки, которые осуществляют грузовые автомобили, ведь в предшествующие десятилетия необходимого развития автотранспорт так и не получил. Поэтому вполне понятен тот размах, который за последние годы получила в нашей стране продажа грузовиков, как отечественного производства, так и иностранных марок. Понятно и то разнообразие видов и марок, которое являют собой представляемые различными компаниями на продажу грузовики и различная прицепная техника. В ассортименте большинства компаний, занимающихся торговлей автомобильной техникой, не удастся найти абсолютно все разновидности грузового автотранспорта и всех производителей данной техники. Как правило, фирма специализируется либо на продаже автомобилей, сошедших с конвейера определенного производителя, либо на торговле двумя -тремя типами грузового автотранспорта. Так, скажем, одна компания может продавать полуприцепы и прицепы разных производителей, причем из разных ценовых сегментов и разного качества. Другая фирма будет заниматься тем, что выставляет на продажу седельные тягачи Scania, а третья — всю линейку машин производства MAN. Найдутся и компании, занимающиеся исключительно торговлей автотехникой, уже побывавшей в эксплуатации. Как видно, авторынок грузового автотранспорта достаточно обширен и разнообразен и компании или предпринимателю, желающим обзавестись собственным грузовым автопарком надлежит хорошо понимать, где именно ему стоит сосредоточить свои усилия по приобретению нужной ему автотехники, а какой сегмент рынка можно оставить без внимания.
Виды седельных тягачей.
Специальные колёсные и гусеничные транспортные средства – тягачи, применяются для буксировки полуприцепов и предназначены для перевоза различных грузов больших объёмов. Как правило, мощность тягача может быть около 500 л. с. На вторичном рынке автомобилей седельные тягачи с пробегом продажа ко ... Читать
Как отличаются полуприцепы из разных стран?
Полуприцепы могут отличаться не только у одного и того же производителя по своим техническим характеристикам, но и быть принципиально разными, соответственно с особенностями регионального производства.
Грузовая техника
Грузовая техника обычно довольно дорогостоящая: когда она в работоспособном состоянии – все очень хорошо, а вот ее простой всегда обходится дорого, потому что именно эта техника выполняет большую часть работ независимо от сферы использования. Поэтому если у вас американский грузовик, то рано и ... Читать
Южнокорейские автомобили
Производители автомобилей из Республики Южная Корея за прошедшие два десятилетия весьма преуспели на мировом авторынке. Легковые машины из Южной Кореи, южно-корейские грузовики и автобусы уже прочно занимают позиции в своих сегментах рынка.
Популярные марки грузовиков. Камаз
Самый знаменитый русский грузовик – камаз. Многие до сих пор пользуются именно им. Также среди большого выбора производителей грузовиков компания из Нюрнберга MAN, самая известная. Их грузовые автомобили используют во всем мире. Десятки тысяч клиентов по достоинству оценили отличные свойства а ... Читать
Выбор бортового полуприцепа
Современная логистика основана на использовании самых разных видов транспорта, но важнейшую роль в ней играют грузовые автоперевозки. Их трудно представить без использования такого вида транспортных единиц, как бортовые полуприцепы.
«Dong Feng» - производство автомобилей
За последние годы все большее распространение на российских дорогах получают автомобили с брендом «Dong Feng». Одноименная компания была основана еще в 1969 году. К 1992 году, благодаря ускоренному развитию она получила официальный статус транснациональной корпорации.
Автомобильная резина в Екатеринбурге
Столица Урала является четвертым по численности населения городом РФ. И крупнейшим промышленным центром страны. Естественно, что количество единиц автотранспорта самых разных типов в городе исчисляется сотнями тысяч, если уже не миллионами.
Резина для всех машин
Вопрос «обуви» для автомобилей был, есть и остается актуальным и для владельцев единственного «железного коня», и для хозяев больших автопарков. Хорошие шины и диски нужны и легковым машинам, и грузовым, и специальной автомобильной технике.