Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В рекламных изданиях и в Сети полным полно объявлений, предлагающих купить автомобильный компрессор. Однако среди автомобилистов хватает личностей, скептически относящихся к необходимости этого устройства. Попробуем разобраться — правы ли скептики. Итак, зачем компрессор может понадобиться? Ответ предельно прост. Чтобы накачивать воздухом. А что именно? Да практически всё, что накачивается. Это может быть покрышка, надувной матрас, мяч, шина велосипеда или же надувная лодка. Вариантов много. Скептики утверждают, что все это можно сделать без использования техники. Однако весь скептицизм улетучивается после попыток надуть без компрессора обычным насосом хотя бы пару надувных матрасов или, не дай Бог, средней величины надувную лодочку. После чего объем сбыта автомобильных компрессоров сразу же меняется в сторону увеличения. А ведь устройство недорогое, в использовании предельно просто, питается от гнезда прикуривателя, так что искать в случае чего розетку электросети нет необходимости.
Сегодня семейство автомобильных компрессоров поражает своим многообразием. Модели их различаются по характеристикам мощности, габаритам, наличием дополнительных аксессуаров. Выпускаются как бытовые, так и профессиональные модели. Первые — максимально портативны, по очевидным соображениям и мощностью не поражают. Вторые могут впечатлить и мощностью и габаритами. Владельцу легковушки вполне хватит компрессора, способного на четверть часа непрерывной работы. А вот профессионалу часто меньше чем получасом никак не обойтись. Но кем бы покупатель не был, опытным водителем-профессионалом или начинающим простым автолюбителем, без компрессора ему всяко не обойтись. Это аксиома и в доказательствах как всякая аксиома она не нуждается.
Передвижной компрессор - удобство и мобильность.
Компрессоры, в основном, имеют отличия в производительности и методах сжатия воздуха. Практически все агрегаты являются дизельными, за исключением единичных случаев. Очень важно сказать, что самый легкий и компактный компрессор дизельный передвижной, предназначен для работы практически л ... Читать
Как выбрать автокомпрессор
Выбирая автомобильный компрессор, следует обратить внимание на то, что он должен быть поршневым, так как мембранные уже устарели. Важно также узнать, какова скорость накачивания этим компрессором, есть ли функция автоотключения, когда давление в колесе достигло нужного уровня. Хорошо бы, если сам ко ... Читать
Магнитолы для автомобиля
Современный автомобиль представляет собой очень сложный механизм, оснащенный не только всем необходимым для удобного и безопасного вождения, но и многими средствами, обеспечивающими находящимся в нем людям комфорт, характерный, скорее, для жилого помещения. Сегодня поездки без музыки являются крайне ... Читать
Купить фаркоп
Посещая различные ресурсы автомобильной тематики, легко заметить, что на форумах в обсуждении важности различных частей и деталей автомобиля в большинстве случаев совершенно незаслуженно обходят своим вниманием такие тягово-сцепные устройства как фаркопы. По умолчанию, подразумевается, что, мо ... Читать
Насос для отопителя
Количество автомобилей «ВАЗ» в нашей стране исчисляется многими миллионами. А в силу особенностей отечественного климата, проблемы отопления салона для российских водителей являются постоянно актуальными. Причем это не вопрос комфорта, а зачастую — в прямом смысле — жизни и с ... Читать
Колпаки по-колпаковски!
Количество деталей и узлов в таком сложном механизме как современный автомобиль исчисляется сегодня тысячами. Безусловно, среди них есть те, без которых эксплуатация машины технически невозможна и те, без которых в теории можно было бы и обойтись.
GPS- навигатор explay.
Сегодня GPS-навигаторы бывают компактными, носимыми, стационарными и профессиональными, и с каждым днём разновидностей этих устройств появляется всё больше. Каждый навигатор создаётся под определённые цели. Автомобильные устройства изначально призваны помочь водителю лучше ор ... Читать
Эвакуаторы в Кронштадте
Общеизвестно, что город Кронштадт, главная морская крепость России, располагается на острове под названием Котлин. Хотя сегодня в Кронштадт уже и можно добраться посуху. Однако, несмотря на ограниченную площадь, автовладельцев и принадлежащих им автомобилей в городе немало, да и многие иногородние а ... Читать
Навес для машины
Наверняка многие пользователи Мировой Сети не раз натыкались на объявления, рекламирующие навесы для автомобилей. Но до сих пор мало кто себе представляет, о чем идет речь и зачем вообще кому-то может понадобиться подобное сооружение.