Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Еще недавно ОСАГО, воспринимавшееся большинством автомобилистов как разумная и полезная мера, сегодня стал для них источником множества достаточно серьезных трудностей. Особенно сказанное касается столицы и Подмосковья, региона, в котором сосредоточена весьма значительная доля российских транспортных средств. И главную проблему, и головную боль на нынешний день представляет ранее достаточно легко проходивший техосмотр для ОСАГО. Благодаря, в кавычках, новому изменению закона, в составе диагностической карты, в соответствии с которой производится проверка любой автомашины, появилось не больше не меньше чем 65 дополнительных, причем строго обязательных пунктов. И несоответствие даже по одному из пунктов данного документа уже в этом году станет основанием не выдавать его автовладельцу. При обнаружении хотя бы одной, даже не слишком серьезной неисправности, хозяину машины теперь придется сначала посетить СТО для ликвидации неполадки, после чего еще раз явиться для диагностики. А без прохождения техосмотра о получении диагностической карты можно даже не думать. Напомним, что при управлении машиной без оформленного ОСАГО вас ждет штраф до 800 рублей включительно, а также запрет на вождение и снятие с машины знаков. Так что дело обстоит достаточно серьезно. И при прохождении новой процедуры техосмотра неизбежны изрядные потери времени, которое сегодня у нас у всех в большом дефиците. К счастью, благдаря предпринимательской инициативе, сегодня у автомобилистов появилась альтернатива. Есть возможность заказать пока в Москве и окрестностях выездной техосмотр с доставкой диагностической карты на руки в любую точку, указанную заказчиком. Стоимость услуги немногим дороже стандартного варианта прохождения техосмотра.
Страхование КАСКО, ОСАГО, ДСАГО.
В наше время страхование автомашины превратилось из выбора, сделанного каждым здравомыслящим гражданином, в установленную законодателем обязанность. На нынешний момент существует два главных типа страховых полисов — КАСКО и ОСАГО.
Прохождение техосмотра в Москве.
Новые машины обязаны проходить ТО с периодичностью один разза 3 года. Собственники автотранспорта должны приезжать на ТО только один раз в течение двух лет, в случае если автомобилю менее 7 лет с даты производства. В случае когда автомобилю более семи лет, то владелец пригоняет с ... Читать
Рассчитать стоимость ОСАГО
К сожалению, уровень юридической грамотности среди наших сограждан, не исключая автомобилистов, еще в значительной мере оставляет желать много лучшего. Сказанное в частности касается особенностей страхования рисков, возникающих в процессе дорожного движения. Так, например, далеко не все водители и в ... Читать
Круглосуточное страхование ОСАГО
К глубокому сожалению, режим работы различных организаций и учреждений далеко не всегда совпадает с нуждами простых граждан. А ситуация, когда автомобилист поздно вечером обнаруживает, что у него закончилось действие полиса ОСАГО, вполне реальна.
Процедура постановки на учет нового автомобиля
После приобретения новой машины, нужно зарегистрировать его в ГИБДД. Постановка новых машин на учет представляют собой стандартную процедуру, но может отнять у хозяина автомобиля много времени.
Выбор страховщика ОСАГО
По последним данным автомобилем обзавелась уже каждая вторая семья в России. Однако, наряду с массой различных приятных моментов, приобретение «четырехколесного коня» накладывает и не слишком приятные обязанности.
Зачем нужны топливные карты?
Одним из признаков развитой экономики обычно считается минимизация обращения наличных денег и максимальное использование их в электронной форме. Как правило, это достигается использованием различных карт — кредитных, платежных и так далее.
Особенности автострахования
Люди, которые решили приобрести автомобиль должны позаботиться о его страховании. В данном случае важно позаботиться о поиске надежной страховой компании. На какой страховке остановить свой выбор?