Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Отечественным автолюбителям следует иметь в виду, что с 1 января нынешнего года вступили в силу изменения, внесенные в Правила ОСАГО Федеральным законом № 170 от 01.01.2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
ОСАГО — Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта. Данный вид страхования появился в России в 2003 году и позиционировался как социальная мера, призванная давать определенные финансовые гарантии в спорах по поводу возмещения ущерба между участниками ДТП. Подобная практика распространена во всем мире.
Кроме ОСАГО существуют и другие виды автострахования, но они являются добровольными и могут комбинироваться с ОСАГО, чтобы охватить наибольшее количество рисков.Пожалуй, самым популярным из добровольных видов автострахования является КАСКО.
Отечественное обязательное автострахование обладает важной особенностью: правила страхования устанавливаются государством и государством же регулируются тарифы ОСАГО.
Правила ОСАГО уже подвергались пересмотру ранее. На сегодняшний день основным нововведениям является передача контроля за прохождением автомобилем технического осмотра в ведение страховщиков, поскольку для заключения договора автострахования автогражданской ответственности необходим талон ТО. Соответственно, с 1 января текущего года без предъявления свидетельства о пройденном техосмотре (талона ТО) полис ОСАГО вам выписан не будет.
Интересно в данной ситуации то, что срок действия талонов техосмотра должен был закончиться в 2011 году, но они продлены на год благодаря тому, что срок, который указан в полисе ОСАГО, имеет преимущество над указанным в талоне ТО. То есть, если ваш полис ОСАГО действует до 1 января текущего года, а талон техосмотра действителен до 1 сентября того же года, то техосмотр необходимо пройти до окончания срока полиса автострахования.
Соответственно, автолюбителям следует быть в курсе того, что с начала 2012 года (с 1 января) сотрудники ГИБДД не могут потребовать у владельцев личного автотранспорта предъявления талона техосмотра. Тем не менее, те транспортные средства, которые обязаны проходить техосмотр два раза в год, то есть машины для перевозки особо опасных грузов, автобусы и т. п., могут проверяться сотрудниками ГИБДД на наличие талона ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, ДСАГО.
В наше время страхование автомашины превратилось из выбора, сделанного каждым здравомыслящим гражданином, в установленную законодателем обязанность. На нынешний момент существует два главных типа страховых полисов — КАСКО и ОСАГО.
Особенности автострахования
Люди, которые решили приобрести автомобиль должны позаботиться о его страховании. В данном случае важно позаботиться о поиске надежной страховой компании. На какой страховке остановить свой выбор?
Москва. Техосмотр для ОСАГО
Еще недавно ОСАГО, воспринимавшееся большинством автомобилистов как разумная и полезная мера, сегодня стал для них источником множества достаточно серьезных трудностей. Особенно сказанное касается столицы и Подмосковья, региона, в котором сосредоточена весьма значительная доля российских транс ... Читать
Рассчитать стоимость ОСАГО
К сожалению, уровень юридической грамотности среди наших сограждан, не исключая автомобилистов, еще в значительной мере оставляет желать много лучшего. Сказанное в частности касается особенностей страхования рисков, возникающих в процессе дорожного движения. Так, например, далеко не все водители и в ... Читать
Прохождение техосмотра в Москве.
Новые машины обязаны проходить ТО с периодичностью один разза 3 года. Собственники автотранспорта должны приезжать на ТО только один раз в течение двух лет, в случае если автомобилю менее 7 лет с даты производства. В случае когда автомобилю более семи лет, то владелец пригоняет с ... Читать
Рекомендации по оформлению полиса каско
Страхование каско – довольно сложная финансовая услуга, которая требует внимательности, некоторых знаний в сфере страхования, а также возможность получения квалифицированных консультаций от экспертов страхового рынка. Сейчас появилась возможность рассчитать полис каско онлайн, но страховая сум ... Читать
Выбор страховщика ОСАГО
По последним данным автомобилем обзавелась уже каждая вторая семья в России. Однако, наряду с массой различных приятных моментов, приобретение «четырехколесного коня» накладывает и не слишком приятные обязанности.
Чем поможет страхование автомобиля
Для собственной безопасности на дороге необходим не только автомобиль хорошего качества с высоким классом защиты пассажира и водителя, но и наличие страховки. В принципе, осуществить такую процедуру, как осаго онлайн предлагают сегодня практически все страховые компании, однако большинство автомобил ... Читать
Круглосуточное страхование ОСАГО
К глубокому сожалению, режим работы различных организаций и учреждений далеко не всегда совпадает с нуждами простых граждан. А ситуация, когда автомобилист поздно вечером обнаруживает, что у него закончилось действие полиса ОСАГО, вполне реальна.