Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Сегодня количество автомобилистов России исчисляется миллионами. В каждой второй российской семье по объективным статистическим данным имеется собственный легковой автомобиль. А еще на дороги ежедневно выезжают миллионы грузовиков и различных видов автомобильной спецтехники. Конечно, массированная автомобилизация создает для хозяйства страны множество плюсов. Однако и проблем возникает немало. В частности в сфере технической грамотности автомобилистов, особенно это касается новичков. Усугубляет ситуацию частое злоупотребление различной специальной терминологией и неумеренное использование англицизмов. И зачастую, столкнувшись с объявлением, наподобие следующего: «продам сайлент-блок цывик5д 555» новоявленный автомобилист просто не понимает, что, собственно имеется в виду. То есть приблизительно он представляет, что упоминается какой-то агрегат для популярного автомобиля Хода, модели «Civic 5d 06». Но что за блок такой? В реальности всё довольно просто. Все знают, что тряска при поездках в автомобиле — явление неизбежное. Как она появилась еще не первой самодвижущейся повозки, собранной господами Бенцем и Даймлером, так она и сопровождает автомобили на протяжении всего периода их эволюции. Конечно, сегодня она досаждает водителям и пассажирам машин несколько меньше, чем на заре автомобильной эпохе, но полностью не исчезла. И «сайлент-блоки» как раз и представляют агрегаты, призванные если не ликвидировать тряску полностью, то хотя бы максимально её смягчить. Технически такое устройство выглядит как резинометаллический шарнир. А смысл его использования — в развязке деталей системы подвески машины, это довольно старый, простой, но достаточно эффективный способ снижения вибрации, хорошо известный всем инженерам. Прокладки между деталями, изготавливаемые из материалов с высоким уровнем упругости, гасят не только собственно вибрации, но и в весьма значительной степени снижают изгибающие, ударные, крутящие и иные виды нагрузок, что весьма позитивно сказывается на исправной работе и, естественно, долговечности подвески машины. Конечно, в сайлент-блоках прокладка не просто зажата между деталями, она располагается между двумя стальными втулками, которые обеспечивают ей сохранение целостности в течение весьма долгого срока. Вот это нехитрое приспособление и является загадочным для некоторых «сайлент-блоком».
Термостат для «Калины»
Количественно, сегодня уважаемое семейство российских автомобилистов растет постоянно. Увы, далеко не всегда количественный рост сопровождается качественным, в отношении технической грамотности. Ситуация дополнительно усугубляется хорошо известной склонностью россиян к самостоятельному выполнению да ... Читать
Купить «KIA»
Любой российский автомобилист подтвердит, что марка «KIA» пользуется на территории нашей страны весьма большой востребованностью. Впрочем, чтобы убедиться в этом факте достаточно просто выйти на улицу. Причины такой популярности вполне очевидны.
Колпаки по-колпаковски!
Количество деталей и узлов в таком сложном механизме как современный автомобиль исчисляется сегодня тысячами. Безусловно, среди них есть те, без которых эксплуатация машины технически невозможна и те, без которых в теории можно было бы и обойтись.
Лучший детайлинг столицы
Согласно свидетельствам беспристрастной статистики, сегодня у каждой второй семьи России имеется собственный легковой автомобиль. В столице, естественно, данный показатель еще выше. Причем постоянно растет в отечественном легковом автопарке доля машин дорогих и престижных моделей, нуждающихся в весь ... Читать
Запчасти б/у
Автомобиль создает множество удобств для своего хозяина, однако, с владением машиной связано и немало проблем. В частности, возникает необходимость регулярного посещения СТО для технического обслуживания и, при нужде — ремонтных работ. А значит нужны запасные части, расходные материалы и разли ... Читать
Ремонт двигателей легковых иномарок
Сегодня, согласно достоверным статистическим данным, каждая вторая российская семья является обладательницей легковой машины. А в Москве этот показатель еще выше. Причем достаточно большую их долю составляет продукция иностранных автопроизводителей. Современные легковые автомобили уже достигли весьм ... Читать
Старое авто как новое, от СТО «Дилижанс»
Сегодня, как гласят данные объективной статистики, каждая вторая семья в нашей стране является обладателем как минимум одного легкового автомобиля. Во многих семьях их больше. Количество грузовиков в хозяйстве страны еще более значительно. Вкупе это составляет десятки миллионов единиц самых различны ... Читать
Разборка «Мерседес» в столице
Разборка машин, особенно иномарок, сегодня является весьма популярной услугой. Для владельцев разбитых в ДТП или полностью устаревших автомобилей это возможность получить хотя бы небольшие суммы за свою собственность.
Выкуп автомобилей. «Pro» или «Contra»?
Возникновение такой развитой индустрии как выкуп старых автомобилей в массовых масштабах породило весьма оживленные дискуссии на тематических ресурсах Рунета между сторонниками и, соответственно, противниками подобного рода мер.