Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Количественно, сегодня уважаемое семейство российских автомобилистов растет постоянно. Увы, далеко не всегда количественный рост сопровождается качественным, в отношении технической грамотности. Ситуация дополнительно усугубляется хорошо известной склонностью россиян к самостоятельному выполнению даже весьма сложных зачастую ремонтных операций в собственном гараже и «на коленке». Ну что поделать, таковы наши традиции. А уж в отношении машин отечественного производства, большинство их владельцев уверены, что они способны сами ликвидировать абсолютно любую неполадку, не обращаясь в автосервис. В качестве примера можно привести отлично нам всем известную «Калину» и такой немудрящий агрегат как термостат. Вот вышел он у владельца машины из строя, точнее — крышка накрылась, уж извините за каламбур. И нет, чтобы купить термостат целиком, скажем «Прамо», уговорило его известное зеленое животное покупать только крышку. А там совсем другой термоэлемент, и никак новую крышку не поставить, элемент мешает — упирается. Слышал он краем уха, что термостаты для «Калин» разных производителей взаимозаменяемы ( и это, кстати, чистейшая правда). Но не учел, что это касается термостатов в целом, а не каждого их внутреннего элемента. Вот и получился конфуз. ТУ регламентируют только их присоединительные размеры, а вот внутренней геометрии никак не касаются. И как человек не рядился, пришлось ему идти и еще раз тратиться на новое устройство. Подводя итоги, скажем — если возникла необходимость смены этого устройства, стоит приобретать термостат в сборе калина, хотя и не самая сложная модель автомобиля, но всё же не слишком хорошо переносит самодеятельные эксперименты со своими агрегатами. Да и, если честно, экономия получается от таких опытов достаточно грошовая — готовый, собранный термостат можно сегодня приобрести рублей за 600. А вот экономия на его покупке вполне может выйти боком, причем для всего автомобиля. И если смотреть на проблему шире — чем меньше самодеятельности в ремонте, тем целее будет автомобиль и толще бумажник его владельца. Увы, современная техника, включая автомобили, даже простейших моделей, такого уровня сложности достигла, что непрофессионалу в нее лучше не соваться. Конечно, если вам не доставляет удовольствие собственно процесс, а результат особо не важен, да еще и деньги лишние имеются.
Аккумулятор для «Opel»
Немецкие машины пользуются среди российских автомобилистов повышенной любовью, а марка ««Opel» среди немецких моделей далеко не последняя. Но и самая совершенная техника изнашиается, портится и выходит из строя.
Выкуп автомобилей. «Pro» или «Contra»?
Возникновение такой развитой индустрии как выкуп старых автомобилей в массовых масштабах породило весьма оживленные дискуссии на тематических ресурсах Рунета между сторонниками и, соответственно, противниками подобного рода мер.
Ремонт двигателя автомашины
Сегодня насыщенность автомобилями в России достигла чрезвычайно высокого уровня. Каждая вторая из российских семей в наши дни владеет собственным автомобилем. В немалом количестве семей машин больше одной. Велико сегодня в нашей стране и количество грузовиков, и специальной автомобильной техни ... Читать
Выкуп автомашин в Москве
Почти у каждого владельца машины поздно или рано возникает необходимость продать своего «железного коня». Причем в столице количество продаж подержанных машин особенно велико.
Выбор шин
Автомобилистов в России ежедневно становится все больше и больше, а вот с технической грамотностью у них далеко не всегда все в порядке.
Ремонт кардана
Представить жизнь современного человека без автомобиля практически нельзя. С одной стороны, наличие автомобиля изрядно облегчает жизнь его владельцу. С другой — создает и немало дополнительных проблем.
Ремонт «BMW»
Хотя качество немецкой автотехники давно вошло в пословицы, а продукция «BMW» даже среди немецких автомобилей выделяется в позитивную сторону, но даже машины этой марки периодически нуждаются в ремонте и в проведении различных операций по их техническому обслуживанию. Однако, как и в отн ... Читать
Сайлент-блоки — что это?
Сегодня количество автомобилистов России исчисляется миллионами. В каждой второй российской семье по объективным статистическим данным имеется собственный легковой автомобиль. А еще на дороги ежедневно выезжают миллионы грузовиков и различных видов автомобильной спецтехники. Конечно, массированная а ... Читать
Продать битый автомобиль
К сожалению, сегодня ДТП различной степени тяжести — достаточно рядовое явление на российских улицах и трассах. Последствием аварий выступают получившие повреждения машины. Причём объём повреждений может быть весьма разным, от поцарапанной краски до почти полного разрушения автомобиля. Обычно ... Читать