Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
На сегодня в столице зарегистрировано немногим более 3,3 млн автомобилей плюс примерно еще 400 тыс. ежедневно прибывают из других регионов, в первую очередь из Подмосковья,как видно из этих цифр купить автомобиль в москве не проблема. Как подсчитали специалисты, единовременно на московских улицах в движении - в среднем порядка 350 тыс. машин, а еще тысячи запаркованы в неположенных местах прямо на проезжей части, что провоцирует и без того доставшие всех пробки.
Короче, ситуация аховая, особенно в центре мегаполиса. Водителям не проехать, пешеходам не пройти. И если сидеть сложа руки, дальше будет только хуже, ведь, по прогнозам экспертов, к 2010 году автопарк столицы достигнет 4 млн машин, а к 2015-му - 5! Что делать, чтобы город окончательно не встал?
Конечно, нужно строить новые магистрали, развязки, эстакады, туннели, и в этом плане сейчас реализуется немало масштабных проектов (Краснопресненский пр-т, бессветофорная Ленинградка), а еще больше их намечено на перспективу, в том числе не столь отдаленную (Четвертое транспортное кольцо, обустройство подъездов к ММДЦ "Москва-Сити", дублеры ряда наиболее забитых радиальных трасс, северная и южная рокады и т. д).
Такси в столице
Решение проблем с передвижением по российской столице становится всё более затруднительным делом. Причём сказанное справедливо и для граждан, пользующихся общественным транспортом, и для владельцев собственного автомобиля (а сегодня их доля в московском населении превышает уже две трети). Нагрузки н ... Читать
Шиномонтаж в САО Москвы
Казалось бы, ну, что такое шина для автомобиля? Особенно в сравнении со столь важными и ценными его частями как силовая установка или кузов. Но ведь достаточно повредить одну шину, чтобы двигаться дальше стало совершенно невозможным.
Велосипеды для Питера
Предположим, жителю Петербурга нужно проехать с проспекта Ветеранов на Парнас. Какие мысли возникнут у него в мозгу, какой вид транспорта он себе представит?
ЗА ДЕНЬГИ, ЗАТО С КОМФОРТОМ?
ЗА ДЕНЬГИ, ЗАТО С КОМФОРТОМ? В проекте закона о будущих платных дорогах в России, который вскоре поступит в Госдуму, пока много "белых пятен" В соответствии с одобренным проектом закона "О платных автомобильных дорогах" таковыми могут стать как совершенно новые магистрали, так и уже сущест ... Читать
Парковка в московских аэропортах
Число автомобилей, находящихся в собственности москвичей, постоянно увеличивается. Однако, свой автотранспорт, наряду с множеством удобств, способен стать и источником нешуточных проблем. Скажем, при поездке в аэропорт. Конечно, поездка на собственной машине обойдется дешевле, нежели на такси и прой ... Читать
Такси – быстро и безопасно
Вероятно, не существует такого города, в котором бы ни была отлично развита инфраструктура такси. Москва, естественно, не исключение. Такси можно считать великолепной альтернативой общественным разновидностям транспорта. Посредством такси химки человек быстро доберется в нужный ему пункт. Вед ... Читать
Какие машины самые продаваемые на Украине?
По словам экспертов, средний возраст машин, которые продаются на рынках Украины - 15 лет. Больше всего продается автомобилей в Киеве, возраст которых около 11 лет. А самый старый автотранспорт продается на Волыне - его средний возраст в среднем 18 лет. Просмотрев сайт о продаже автомобил ... Читать
DAF XF для дальних перевозок
Участники "Дней Псковской области в Латвии", сообщает www.logistic.ru. нашли способ борьбы со ставшими хроническими очередями грузовиков на границе России и этой прибалтийской страны.
Москва. Техосмотр для ОСАГО
Еще недавно ОСАГО, воспринимавшееся большинством автомобилистов как разумная и полезная мера, сегодня стал для них источником множества достаточно серьезных трудностей. Особенно сказанное касается столицы и Подмосковья, региона, в котором сосредоточена весьма значительная доля российских транс ... Читать