Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Любой автомобиль время от времени подводит своего владельца. Это может быть обусловлено как величиной пробега и качеством дорог, когда требуется плановая замена деталей, так и неожиданной серьезной аварийной ситуацией на дороге. Буксировка в этом случае является единственным способом добраться до ближайшего СТО, чтобы устранить возникшие неполадки.
Буксировочный трос – один из важных предметов снаряжения любого авто. Поэтому если купить шевроле последних моделей, то первое, что следует приобрести сразу же после выезда из автосалона – это аптечка, запасное колесо, набор инструментов и, безусловно, трос для буксировки. Нейлоновые варианты занимают минимум места, удобны, эластичны, а главное – очень прочны. Длина троса (согласно общеизвестным правилам дорожного движения) должна составлять от четырех до шести метров. А на нем через равные промежутки следует закрепить от трех до пяти флажков со светоотражающими элементами, которые будут видны и в дневное, и, конечно, в ночное время.
Лучше всего, если водитель буксирующего автомобиля будет достаточно опытным. Ведь он должен не только уверенно чувствовать себя на дороге, но и контролировать все происходящее с буксируемой машиной.
Перед тем, как начать буксировать лачетти хэтчбек или другой автомобиль следует согласовать еще несколько важных моментов: скорость движения и условные предупредительные сигналы.
Традиционно ведущий автомобиль с помощью световых сигналов показывает направление предстоящих маневров. Ведомый их дублирует, что дает возможность сообщить остальным участникам дорожного движения о своих перемещениях и подтвердить готовность их выполнять вслед за буксирующей машиной. Перед началом движения буксируемый автомобиль в обязательном порядке должен включить аварийную сигнализацию.
Правильная буксировка шевроле эпика подразумевает движение с постоянно натянутым тросом. Начинать следует с небольшой скорости, плавно и без рывков, чтобы приноровиться к совместному движению. Все переключения передач должны происходить без изменения скорости. Такие маневры как объезды, повороты, подъемы и спуски должны производиться без резких торможений или переключений передач. Поскольку буксируемый автомобиль чаще всего имеет ограниченный обзор, он может двигаться, немного сместившись к центру дороги, но при этом не мешая другим автомобилям.
Особое внимание стоит уделить скорости буксировки: она не должна превышать 50км/ч. При этом, если производится перемещение машины с коробкой-автоматом, то рычаг выбора режима должен находиться в нейтральном положении. А если транспортируется полноприводное авто, то предварительно следует поднять передний или задний мост.
СКОРОСТЬ движения
Практика расследования дорожно-транспортных происшествий, исследование причин и обстоятельств ДТП позволяют с уверенностью утверждать, что более 70% всех ДТП происходит из-за превышения скорости. Cогласно статистике эта цифра значительно ниже. Это обусловлено в основном объективными причинами - ... Читать
Тонкости приобретения поддержанного автомобиля
Каждый, кто решается купить автомобиль впервые, должен знать, как это лучше всего сделать. Новую машину приобрести легче всего, обратясь в любой автосалон, а приобрести поддержанный авто не просто.
Путешествуем на автомобиле
Любой автолюбитель не мыслит себе передвижения по стране без своего авто. Однако, собираясь в заграничное путешествие на машине, следует усилить внимание и бдительность.
Коробка передач. Автоматика или механика?
Среди прочих преимуществ, наверное, комфорт определяет наибольшее предпочтение автоматической коробки передач автолюбителями США, европейских стран, Японии и Канады. Хотя и в нашей стране она становится все популярней. АКПП уменьшает нагрузку на водителя и позволяет больше сконцентрировать внимание ... Читать
Как выбрать автомобиль?
Автомобиль в наши дни - это практически второй дом для любого человека. В дороге мы проводим большую часть своего дня. Для кого-то автомобиль - это способ передвижения, для других - способ выделиться.
Когда нужен эвакуатор
Иногда, когда вы находитесь в дороге, случаются проблемы с автомобилем, которые вы сами исправить не можете. Если вы находитесь в черте города, то можно вызвать бригаду техпомощи, указав причину экстренной остановки. Тогда ребята подъедут и постараются вам помочь. Немного сложнее будет за пределами ... Читать
Способы покупки автомобиля
Если вы решились обзавестись собственным транспортом, следует быть предельно внимательным, поскольку продажа автомобилей – это не только выгодная покупка для покупателя, но и своеобразный бизнес для продавца, который порой разнится с выгодой покупател ... Читать
Шевроле Орландо — надежность и комфорт
Шевроле Орландо является оптимальным вариантом семейного автомобиля. Он считается чем-то средним между кроссовером и минивеном. Такой автомобиль обязательно должен быть компактным снаружи и иметь привлекательный дизайн экстерьера, а также обладать хорошей пассажировместимостью и большим багажником. ... Читать