Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ Ограничения оговорены дорожными знаками: 3.24 "Ограничение максимальной скорости", 5.1 "Автомагистраль", 5.22 и 5.24 "Начало населенного пункта", 5.38 "Жилая зона". Отдельно рассмотрен скоростной режим различных категорий транспортных средств на загородных дорогах, при буксировке. Если речь идет о тихоходных транспортных средствах, то нельзя превышать значения скорости, установленные предприятием-изготовителем. При перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов ограничение скорости определяют при согласовании маршрутов перевозки. С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТС При возникновении в пути определенных неисправностей (см. перечень неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация, в № 14 "Биржи плюс авто" от 11.04.02 г.) разрешается движение к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Допустим, по какой-то из причин колесо закреплено не всеми болтами (на автомобиле ВАЗ-1111 "Ока" колесо крепится лишь тремя винтами). В этом случае колесо, конечно, не будет закреплено надежно. Возможно, разбилось ветровое стекло или произошел разрыв покрышки с разрушением корда, повреждена подвеска и т. д. Во всех этих случаях уровень безопасности значительно снижается, и, безусловно, двигаться необходимо с меньшей скоростью. С УЧЕТОМ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА Особенно надо соблюдать осторожность при движении по дорогам с поврежденным покрытием и при движении на поворотах. В обоих случаях на автомобиль будут действовать дополнительные инерционные силы, что может способствовать перемещению груза в автомобиле и его выпаданию. Растет также вероятность потери поперечной и продольной устойчивости автомобиля. С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, В ЧАСТНОСТИ ВИДИМОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ При расследовании ДТП используются понятия видимости проезжей части и видимости препятствий на дороге. Эти величины зависят от множества факторов, следовательно, от очень многих факторов зависит и выбор скорости. Скорость движения должна зависеть от типа, модели и технического состояния внешних световых приборов, их загрязненности, чистоты ветрового стекла, понижения зрения водителя и от его общего состояния (утомление, болезнь и т. д.). Внешние факторы также могут ограничить скорость: темное время суток, снегопад, дождь, туман или одновременно и то и другое, состояние дороги (проезжей части и обочины). Понятно, что видимость будет разной при движении в темное время суток тогда, когда снега нет, и зимой, когда даже на обочинах есть снег (а значит, видимость будет лучше). Исходя из условий видимости проезжей части, водитель должен двигаться с такой скоростью, при которой будет обеспечена безопасность дорожного движения. Это условие будет выполнено тогда, когда расстояние видимости будет больше длины остановочного пути. В темное время суток при движении с дальним светом фар видимость будет больше, чем при движении с ближним, следовательно, при переключении света фар с дальнего на ближний скорость необходимо снижать. На графике представлена скорость движения легковых автомобилей в зависимости от расстояния видимости в различных дорожных условиях (сухой асфальт, мокрый асфальт, снег, гололед), при которой будет обеспечена безопасность дорожного движения. Видимость препятствия на дороге (пешеход, стоящий автомобиль, какой-либо предмет и т. д.) зависит от тех же факторов, при этом она может быть меньше видимости проезжей части, а может быть и больше. В темное время суток, тем более во время дождя, видимость пешехода, одетого в темную одежду, будет, как правило, меньше видимости проезжей части. При движении в темное время суток по дороге, покрытой снегом (и проезжая часть, и обочина), - наоборот. Неслучайно в настоящее время сотрудники ГИБДД, работники дорожно-эксплуатационных служб используют одежду с нашивками, обладающими светоотражающим эффектом. Видимость их будет больше видимости проезжей части, а следовательно, повышается безопасность дорожного движения.
Светодиодные балки «СТОКРАТ»
Проблемы безопасности вождения автотранспорта с ростом числа машин на дорогах остаются постоянно актуальными. Особенно это касается сложностей движения ночью или в условиях плохой видимости и по пересеченной местности. Автовладельцам, эксплуатирующим свои машины в подобных сложных условиях, приходит ... Читать
Фары «Hella»
Любому, даже начинающему водителю нет необходимости объяснять важность наличия на автомобиле мощных и надежных источников света. Хорошие фары это в буквальном смысле залог здоровья, а зачастую и жизни как самого водителя, так и его пассажиров, а также других участников дорожного движения, включая пе ... Читать
Советы по уходу за лобовым стеклом
Наряду с кузовом лобовые стекла подвергаются воздействию не только окружающей среды, но и на скорости принимают на себя микроатаки со стороны летящих с дороги песчинок, грязи, встречного ветра и дворников. Результат – стекла теряю идеальную прозрачность, ухудшается видимость и уменьшается безо ... Читать
Коробка передач. Автоматика или механика?
Среди прочих преимуществ, наверное, комфорт определяет наибольшее предпочтение автоматической коробки передач автолюбителями США, европейских стран, Японии и Канады. Хотя и в нашей стране она становится все популярней. АКПП уменьшает нагрузку на водителя и позволяет больше сконцентрировать внимание ... Читать
Особенности правильной буксировки
Буксировка иногда является единственным способом добраться до ближайшего СТО, чтобы устранить возникшие неполадки в случае аварийной ситуации на дороге или непредвиденного выхода авто из строя.
Автомобильные лампы для авто. Виды
Качественное освещение авто - залог безопасности на дороге в любе время суток. Об этом нельзя забывать.Автомобильные лампы бывают 50-ти видов, при этом каждый из них имеет свое предназначение.
Какие виды эвакуаторов используются сегодня?
На дороге нередко случаются ситуации, когда для транспортировки поврежденных автомобилей требуется помощь эвакуаторов. При этом выбор типа такой спецтехники зависит от ситуации на дороге и марки неисправной машины.
Защитить пешеходов
Компания Nissan ведет разработку передовой интеллектуальной транспортной системы с использованием сотовой связи, предназначенной для снижения количества ДТП с участием пешеходов. Система, разрабатываемая Nissan, будет использовать сети сотовой связи третьего поколения. В данных сетях для получе ... Читать
Противотуманные фары «Hella»
Есть ли необходимость представлять продукцию с брендом «Hella» российскому автомобильному сообществу? Думается, таковая необходимость отсутствует. Да и не только у россиян. Недаром автомобильной оптикой с этим брендом оснащаются автомобили, сходящие с конвейеров всех известных мировых ав ... Читать