Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Тормоза оказались в меру "острыми", со средним усилием на педали и не требуют долгого привыкания, но стоит ударить по педали порезче, как в действие вступает система помощи при электронном торможении (EVA) и машина встает как вкопанная, причем одновременно с этим срабатывают огни аварийной сигнализации, предупреждающие "соратников" по движению о применении резкого торможения.
А еще понравилась мягкая работа антиблокировочной системы (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (REF), хотя в действие при зимних нешипованных покрышках Kleber размерностью 195/65 R15 она вступала нечасто. Кстати, такая размерность колес вкупе со стальными дисками не является стандартной комплектацией для всех двухлитровых версий "триста седьмого", а лишь зимним атрибутом. Обычная же "обувка" для них - это 205/55 R16 на литых дисках. Зато зимняя резина дала нам возможность испытать многие незаурядные качества этого автомобиля. Например, разгон. "Триста седьмой" делает это ровно, но очень напористо. Двигатель без "провалов" раскручивается до самого срабатывания ограничителя за отметкой 6000 об/мин по тахометру. Передачи переключаются легко, с четкой фиксацией, а ходы рычага КПП на удивление малы. Педалью сцепления пользоваться удобно, а вот педаль газа немного задемпфирована, что при такой мощности только во благо, а то при резком рывке она может так "взбрыкнуть", что и не "отловишь". Впрочем, Peugeot-307 совсем не склонен к коварству.
В поворотах он легко и предсказуемо управляется, заранее предупреждая водителя о начале сноса колес передней оси, а вот занос... У меня сложилось стойкое впечатление, что автомобиль просто неспособен на такой подвох, если его не спровоцировать нарочно. Так что "переставку" он выполнит легко и на довольно большой скорости, ведь, несмотря на свою приличную высоту, "триста седьмой" не очень сильно кренится в поворотах. В этом, конечно, играет роль низкий центр тяжести при малом клиренсе, хотя и жесткой подвеску не назовешь. Она легко "проглатывает" российские ухабы, и жалоб от задних пассажиров на тряску не поступает. Еще радует на Peugeot обзорность, что при площади остекления (одно лобовое стекло - 1,4 кв. м) совсем не- удивительно, правда, правое наружное зеркало сделано, как на Volkswagen, вполовину меньше левого.
В общем, езда по городу на "триста седьмом" хлопот не доставляет, особенно если учесть, что эластичный двигательму позволяет двигаться при 50 км/ч на пятой передаче и ускоряться с 20 км/ч на третьей даже в крутую гору. Но особенно хороша машина на скорости, где-нибудь за городом. Негромкий двигатель, обволакивающая музыка в теплом салоне,словно музыкальный портал ,а шелест шин по асфальту просто завораживает.
Глянешь на спидометр - 130 км/ч. И при этом никакого напряжения, никаких "белых" пальцев, судорожно вцепившихся в руль, даже на зимней дороге! Недавно один мой коллега-журналист предложил оценивать автомобили по особому параметру - максимальной скорости движения по дороге, при которой водитель еще продолжает чувствовать себя комфортно. Я думаю, что Peugeot-307 в такой таблице занял бы достойное место.
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать
Знакомьтесь, 5-дверный хэтчбек
Peugeot 308 имеет бензиновый двигатель, имеющий объем 1,6 л.с., способный развать мощность 120 л.с.; с таким же двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, обладающий мощностью 150 л.с., имеющим максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин.; а также автомобиль с дизельным двигател ... Читать
Динамичный и надёжный mitsubishi l200.
Динамичная и стильная модель mitsubishi l200 сочетает в себе новые технические разработки, динамику и стильный внешний вид. Этот легковой автомобиль отличает от других мощность и выносливость внедорожника, которая решает все проблемы и отвечает вкусам потребителей.
Дорожный адвокат – авторегистратор.
Единственным адвокатом водителя в дороге при возникновении неприятных проблем с автоинспекцией может стать авторегистратор. Записанный прибором видеоматериал служит в качестве свидетельских показаний, согласно действующему законодательству. Цифровой прибор позволяет снимать в форма ... Читать
Зимние и летние шины.
Авторезина является важным элементом автомобиля, который гарантирует, прежде всего, безопасность движения. Автомобильные шины обязаны соответствовать всем требованиям стандартов, а в зависимости от сезонных условий отличаться протектором резины, её химическим составом и структурой. Приоб ... Читать
Автомобильный GPS-навигатор.
Исходя из существующих моделей GPS-навигаторов, их можно разделить на инсталлируемые, переносные и универсальные. Для автомобилей наиболее подходит гармин навигатор первого типа, который может устанавливаться на лобовое стекло или панель управления. GPS- прибор является глобальной систем ... Читать
Комплектующие Мицубиси Аутлендер.
Выразительный Мицубиси Аутлендер – один из лидирующих в мире внедорожников. Он из тех популярных кроссоверов, в котором чувствуешь себя особенно уверенно и комфортно. Его дизайн совершенен своими формами, а сам Мицубиси Аутлендер стремителен и мобилен. Имея спортивный и ... Читать
Всё о снегоходах.
Для движения по снегу многие используют такое эффективное транспортное средство как снегоход, который изготавливают из различных алюминиевых сплавов и стали. Снегоходы были созданы для зимнего отдыха и развлечения в середине 1960-х как уменьшенные маши ... Читать
Возврат водительских прав.
Часто встреча с сотрудником ГИБДД на дороге сулит для водителя расставание с правами. Для того чтобы вернуть водительские права, потребуется помощь юриста, который имеет опыт в этом вопросе, а также успешные случаи его решения. Однако без вашего личного участия всё равно не обойтис ... Читать