Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
На данный момент вершиной конструкторской мысли при производстве колес для автомобилей является ковка, которая представляет собой объемную штамповку. В результате нескольких этапов деформации исходной заготовки получается поковка, которая обрабатывается и доводится до финального варианта на специальных станках с режущим оборудованием. Такой процесс производства характеризуется тем, что значительная часть металла уходит как стружка (потери при таком производстве составляют порядка 50% от общей доли металлов). Для осуществления производственного процесса необходимо дорогостоящее и довольно сложное оборудование. Ремонт вольво как таковой при этом обходится довольно недорого, а вот проблемы с колесами могут влететь в копеечку.
Тем не менее, преимущества кованой технологии видны сразу, ведь прочность колес, произведенных с ее помощью, гораздо выше, чем у остальных. Объяснением этому является тот факт, что у металла сохраняется его волокнистая структура и, как следствие, при больших динамических нагрузках такие колеса не колются, а лишь только сминаются. Самое важное, что не появляется никаких трещин, что дает возможность беспрепятственно рихтовать изделие.
По сравнению с литыми и стальными колесами масса кованых легкосплавных дисков значительно меньше. Им присущ высокий уровень демпфирующей способности, в них отсутствуют литейные раковины, а также вредные внутренние напряжения. Кованые диски обладают высокой геометрической точностью формы колеса, а также отсутствием дисбаланса.
Установка автосигнализации, разумеется, не связана с дисками автомобиля, однако же производители рекомендуют тем автолюбителям, у которых на авто стоят кованые легкосплавные колеса, установить ее.
Вышеописанные преимущества являются следствием использования магния при производстве кованых колес. Плотность этого материала меньше, чем у алюминия и стали. Недаром кованые колеса из магния называют «колесами будущего». Единственным же недостатком кованых колес из магния можно назвать их высокую цену.
Тонировка авто очень подходит к такого рода дискам. Смотрится это действительно шикарно и интересно. Наверное, сегодня можно с уверенностью отметить, что это интересное сочетание является наиболее эффектным и красивым.
Словом, смотрите сами, так как ваш автомобиль должен полностью отражать ваш стиль.
Плюсы и минусы кованых дисков
Одна из важнейших частей для тех, кто подумывает о тюнинге автомобиля – это колесные диски.
Колеса для автомобилей в Санкт - Петербурге.
Любой водитель должен время от времени менять колеса на своем автомобиле для комфортного и безопасного управления машиной при различных условиях. Многие производители советуют использовать зимние шины зимой, а летом - летние. Некоторые водители используют всесезонную резину, но необходимо знать, что ... Читать
Неотъемлемая часть автомобиля.
Спасибо тому, кто изобрел «чудо – колесо». Прогресс дошел до такой стадии, что уже невозможно представить нашу жизнь без автомобилей. Как автомобиль без колеса, так и мы без автомобиля, это просто нереально. Можно сказать, что наука начала развиваться благодаря изоб ... Читать
Выбираем диски правильно
Правильно подобранные диски – это, прежде всего, залог того, что управление вашим авто будет комфортным и безопасным на дороге. Второстепенное значение они имеют уже как элемент дизайна вашего автомобиля.
Неотъемлемая часть колеса - это диск.
Все владельцы автомобилей часто задаются таким вопросом, какие же диски необходимо выбрать для своего транспортного средства? Ведь автомобильный диск является важной частью колеса, на который одевается покрышка. От размера этой металлической части зависит способ его установки на машину. Самыми попул ... Читать
Выбор автомобильных дисков.
Начнем с того, что абсолютно любой автомобиль должен иметь не только автошины, но и автомобильные диски, что в сборе называется колесом. Существует несколько видов дисков.
Колесные диски всмпо
Колесные диски всмпо это диски верхнесладинского металлургического производственного объединения, которое является одним из самых известных в мире производителей изделий из титана.Компания всмпо является лидером в России. Они являются обладателями 250 сертификатов качества. Наиболее по ... Читать
Покупка колес в сборе
Перед каждым автомобилистом рано или поздно становится вопрос – покупать ли колеса в сборе, или купить шины отдельно. Такой выбор сложен и зависит от многих параметров.