Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Т.к. дизель работает по принципу самовоспламенения топливовоздушной смеси, остановить его возможно только путем прекращения подачи топлива. Двигатели с механически регулируемым распределительным ТНВД останавливают, при помощи остановочного электромагнитного клапана. В исключительных случаях на двигатель устанавливают остановочное устройство механического типа.
Электромагнитный остановочный клапан (ELAB)
Для удобства водителя, управление остановочным клапаном производится от выключателя свечей накаливания и стартера. ELAB устанавливается в корпус ТНВД сверху и способен перекрывать или открывать подачу топлива в надплунжерное пространство ТНВД. Конструкционно, остановочный клапан состоит из корпуса, электромагнита, якоря с уплотнительным элементом, пружины и седла. В большинстве случаев, когда клапан обесточен, якорь под действием пружины садится в седло, перекрывая подачу топлива, т.е. запирая клапан. При подаче тока на обмотку электромагнита, возникает магнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины, отводит якорь с седла, тем самым, отпирая клапан. Таким образом, при включении свечей накаливания и стартера, к остановочному клапану подводится ток и клапан открывается и позволяет топливу поступать в надплунжерное пространство ТНВД. При остановке двигателя, напряжение с клапана снимается и он запирается, перекрывая тем самым подачу топлива к насосу высокого давления.
Однако, следует отметить, что на судовых дизельных силовых установках применяются останвочные клапаны, которые в обесточенном состоянии открыты и закрываются при подаче к нему тока. Благодаря этому, двигатель продолжает работать даже при сильном падении, или, даже отсутствии напряжения в бортовой сети судна. Также на судах стараются до минимума уменьшить количество электроприборов, т.к. их использование создает сильное электромагнитное поле, которое приводит к коррозии корпуса судна в соленой воде.
Устройство останова дизельного двигателя механического типа
Это устройство монтируется на крышке регулятора оборотов коленвала и состоит из внутреннего и внешнего рычагов останова. Водитель с помощью специальной тяги приводит в движение внешний рычаг. В результате этого оба вычага начинают вращение вокруг одной оси, и внутренний рычаг, передавая усилие через пусковой рычаг, перемещает регулировочную втулку ТНВД в положение "Стоп", тем самым прекращая подачу топлива.
Электронное управление остановом дизеля
В этом случае используется исполнительный механизм (сервопривод), который уменьшает цикловую подачу топлива, что приводит к остановке мотора. Но, даже в этом случае, двигатель оборудуется остановочным клапаном, который служит только для останова в случае отказа сервопривода.
"Лада": РАЗБИРАЕМ И РЕМОНТИРУЕМ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ "восьмого" семейства однозначно написано, что разборка вакуумного усилителя не допускается. Но если подойти с практической точки зрения, то это не совсем верно.
Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо предназначено для быстроходных газотурбинных и дизельных двигателей судовых и наземных транспортных средств. Условия воспламенения топлива и смесеобразования в дизелях отличаются от аналогичных показателей в карбюраторных двигателях.
Бортовой компьютер Штат Калина
Бортовой компьютер Штат Калина дополнен кнопкой Плазмер/Форсаж. Эта функция осуществляет плазменный прогрев свечей. На электроды свечей зажигания подаются высоковольтные импульсы с частотой 150 Гц, энергия которых 0,04 Дж. В это время в каждой свече создается энергия до 60 Дж. При этом в цилиндрах п ... Читать
Знакомьтесь, 5-дверный хэтчбек
Peugeot 308 имеет бензиновый двигатель, имеющий объем 1,6 л.с., способный развать мощность 120 л.с.; с таким же двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, обладающий мощностью 150 л.с., имеющим максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин.; а также автомобиль с дизельным двигател ... Читать
Ремонт форсунок вольво (volvo)
Шведская компания Volvo является одним из мировых лидеров среди производителей дизельных двигателей.
Контроль за транспортом
Руководителю крупной фирмы, особенно если в распоряжении его находится большой штат и служебные машины, порой достаточно трудно уследить за своим персоналом, а также за тем, насколько рационально персонал пользуется служебным транспортом. В этом случае самым настоящим спасением станет мониторинг тра ... Читать
Пламегаситель
Пламегаситель представляет собой устройство в выхлопной системе, работающее как глушитель. Он разбивает первичный поток газов из коллектора.
Как снизить расход топлива
Одна из вечных проблем автовладельцев – это стоимость топлива, которая, к их превеликому сожалению, имеет тенденцию только повышаться.
Виды циркуляционных насосов для отопления.
Очень важно своевременно подготовиться к отопительному сезону и выбрать для него оборудование. Движущей силой системы отопления является циркуляционный насос, который перемещает теплоноситель в помещении. Любые циркуляционные насосы для систем отопления улучшают процесс теплоотдачи и увеличива ... Читать