Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Специалисты из американского тюнингового ателье Roush Performance, которое славится своими вдумчивыми работами над моделями Mustang разных дат изготовления, создали очередной тюнинг-кит для последнего поколения спорткара. Этот вариант доработки еще больше дополняет уже имеющиеся в модельной линейке ателье более экстремальные версии доработки.
Около шестидесяти тысяч долларов составит стоимость топовой модификации Mustang Stage 3, оснащенной 540-сильным восьмицилиндровым двигателем и спортивной подвеской. Также тюнеры предлагают и более бюджетные «стейджи» 1 и 2, однако представленный пакет станет самым дешевым – минимальная цена равна четырем тысячам долларов.
Перечень доработок ходовой части содержит 19-дюймовые колесные диски, аэродинамический обвес с новой решеткой радиатора, а также фирменными логотипами ателье. В интерьере также произошли определенные изменения – появилась новая педаль и другие автоковрики. При желании можно устанавливать новые пороги и новые кресла. Отделка салона выполнена алькантрой, а рычаг коробки передач получил оригинальный набалдашник.
Базовая доработка не затронет силовой агрегат, т.е. здесь по-прежнему будет 305-сильный 3.7-литровый V6.
Германские тюнеры предложили для VolvoV40 первый тюнинг-кит.
Если вы решили приобрести себе настоящий автомобиль, то лучше всего это сделать в Германии. Во-первых, это гораздо дешевле, а во-вторых, авто будет гораздо лучшего состояния, чем то, которое побывало на наших дорогах хотя бы год. Не каждый может лично поехать в Германию с этой целью, но это не пробл ... Читать
Ford Mustang 2014: больше модерна.
В 2014 году Ford будет отмечать 50-летие своей легендарной модели Mustang, в связи с чем, будет выпущена новая модель. Об этом заявил начальник дизайнерского отдела Ford-а Джейсон Мейс во время 64-й международной автомобильной выставки в Франкфурте.
G-POWER показал “заряженный” BMW X5
Немецкий тюнинг для немецкого автомобиля. С таким девизом подошли тюнеры из G-POWER к доработке баварского внедорожника BMW X5.
Сколько стоит Lada Granta?
В России даже чудеса стоят денег. При этом чудеса российского автопрома не являются исключением. К примеру, стоимость самого последнего чуда – седана Лада Гранта в «люкс» комплектации – составит около 310-320 тысяч рублей.
Ford Mondeo с шестиступенчатой механической коробкой передач
Ford Mondeo в комплектациях Titanium и Titanium S, с двухлитровым турбированным двигателем EcoBoost, скоро будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift.
Тюнинг Mazda
Мазда – одна из старейших фирм Японии. При выпуске автомобилей всегда заботилась об эксклюзивном дизайне своих моделей. Изящные с раскосыми лукавыми фарами, эти машины, кажется, спроектированы настолько продуманно, что даже придирчивый русский покупатель не найдет, что улучшить. Но нет, даже з ... Читать
Новые моторы для Ford Fusion 2013 года.
Одна из самых ожидаемых новинок от Форда в этом году безусловно Ford Fusion 2013 года. Всего через пару месяцев на Детройтском автошоу состоится презентация этой модели.
Автомобильный тюнинг – он бывает разный
С чем у современных отечественных автолюбителей ассоциируется понятие тюнинга? Как правило, данную практику водитель воспринимает только с одного ракурса: это обустройство салона специальной техникой. Но ведь такой тюнинг – лишь часть программы.