Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Для того чтобы сохранить кузов автомобиля от царапин и ржавчины, автолюбители прибегают к различным способам. Одно из слабых мест автомобиля - порог. Эта часть кузова больше всего подвержена истиранию. Когда оголяется металл, под воздействием влаги он начинает ржаветь.
Процесс коррозии лучше предотвратить, чем исправлять последствия. Для этого используют металлические или пластиковые пороги. Производители выпускают накладки для различных моделей авто. Поэтому несложно подобрать такой элемент тюнинга как для иномарки, так и для автомобилей российского производства.
Автолюбители предпочитают отказываться от стандартных заводских накладок и приобретают более современные, которые не только защищают автомобиль, но также и украшают его. Такие пороги могут быть прозрачными, с подсветкой, рисунком, гравировкой, выдавленными надписями марки автомобиля и т. д. - разновидностей довольно много. В отличие от базового комплекта, специально изготавливаемые накладки защищают самое слабое место на этой части кузова – угол.
Монтируются пороги алюминиевые довольно просто. В комплектации предусмотрен двусторонний скотч с высокими требованиями к адгезии. С его помощью накладка закрепляется к кузову. Перед тем как произвести монтаж необходимо соблюсти особую технологию. Поверхность кузова необходимо обезжирить спиртовым раствором. Когда он высохнет, нужно приложить порог и сделать разметку при помощи маркера. Затем надо аккуратно снять пленку со скотча и приложить накладку к кузову строго по размеченным маркером местам. Через слой ткани порог необходимо прижимать приглаживающими движениями. В холодное время года для монтажа необходимо использовать промышленный фен. Важно, чтобы адгезия между скотчем и кузовом достигла максимальной сцепляемости. Если не соблюсти технологию монтажа и между скотчем и кузовом окажется влага, то накладка потеряет свои защитные свойства.
Можно не сомневаться в том, что автомобильные пороги являются необходимой часть автотюнинга. Его можно легко заменить, если внешний вид не устраивает владельца, чего не скажешь о кузове автомобиля. Многие автолюбители предпочитают индивидуальный подход к тюнингу и заказывают уникальные пороги. Это дает возможность выделить свое авто из общей массы, а также подобрать такой вид изделия, который максимально отвечает требованиям в отношении прочности и долговечности.
Автомобиль начинается с порога
Как правило, любому владельцу престижного внедорожника, через какое-то время после покупки машины, уже не хватает ее стандартных заводских возможностей. Решением данного вопроса, стал тюнинг автомобиля, который очень прочно занял место в нише технического обслуживания автомобилей. Добавлять, какую-т ... Читать
Зачем нужен автомобилю тюнинг
Конечно, ваш автомобиль для вас не безразличен. Иначе и не может быть. Вы его любите, тщательно за ним ухаживаете и регулярно ремонтируете. К тому же вы давно планируете приобрести пороги для тюнинга. Зачем это нужно? Ну, хотя бы для того, что бы автомобиль имел отличный внешний вид долгое время.
Тюнинг Mazda
Мазда – одна из старейших фирм Японии. При выпуске автомобилей всегда заботилась об эксклюзивном дизайне своих моделей. Изящные с раскосыми лукавыми фарами, эти машины, кажется, спроектированы настолько продуманно, что даже придирчивый русский покупатель не найдет, что улучшить. Но нет, даже з ... Читать
Покраска автомашин
Вряд ли найдется хотя бы один владелец автомобиля, не желающий, чтобы его «железный конь» не блистал красивым ровно покрашенным кузовом. Между тем профессиональная и грамотная покраска автомашин дело отнюдь не простое.
Выбор ковриков для автомобиля.
Многофункциональными являются коврики для авто. Они защищают салон от загрязнения и излишек влаги. Конечно же автомобильные коврики не избавят Вас от грязи на обуви, однако они не позволят попасть ей в не защищенные ими места.
Готовься к зиме загодя
Любому автолюбителю известно, что своего четырехколесного друга необходимо готовить к агрессивным условиям зимней езды еще заранее. Ведь учитывая, какие у нас на дорогах условия передвижения, лучше загодя побеспокоиться, чтобы была произведена обработка кузова. В частности это относится ... Читать
Неотъемлемая часть колеса - это диск.
Все владельцы автомобилей часто задаются таким вопросом, какие же диски необходимо выбрать для своего транспортного средства? Ведь автомобильный диск является важной частью колеса, на который одевается покрышка. От размера этой металлической части зависит способ его установки на машину. Самыми попул ... Читать
Реснички для фар
Кроме различного навесного оборудования на автомобили можно еще устанавливать различные декоративные элементы, такие как «реснички» для фар. Что они из себя представляют? Это декоративные элементы для фар, окрашенные в цвет кузова.
Ремонт кузова начинается с рихтовки
С проблемой ремонта кузова автолюбители сталкиваются в случае аварии или из-за износа, особенно если автомобиль собрались продавать. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ обращаются в автосервис, в котором есть соответствующее оборудование и автомеханика, реже – ремонт проводят ... Читать