Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Когда бы не был куплен автомобиль, приходит время, когда он нуждается в своевременной помощи профессионалов. Спец своего дела пролил в своей работе не один пуд пота. Он знает что делать. Тут уже решение принимает сам автовладелец – самому принимать усилия, чтобы исправить неполадку или обратиться в тех поддержку. При отсутствии зарядного тока в генераторе (обмотках) случается короткое замыкание. Зарядный ток выявляется из-за короткого замыкания в проводах, между клеммами. А колебания тока (зарядного) вызваны тем, что загрязнены коллектор, может и щеток. Генератор вполне реально проверить, совершенно не снимая с автомобиля. Для проверки снимают приводной ремень, обруч, закрывающий щетки и провода. А после генератор сплачивают с аккумуляторной батареей по схеме. Если сложно и хлопотно заниматься самостоятельно регулировкой и починкой, проще обратиться к специалистам и осуществить ремонт генераторов авто в Москве. После работы (минут пятнадцать) в режиме электродвигателя измерить саму силу потребляемого тока. Она не должна быть выше 5 А. Важно увидеть, что якорь вращается плавно слегка заметными искрами на щетках. Чтобы проверить генератор в режиме, нужно надеть ремень и собрать схему (электрическую). И тахометр поможет в измерении вращения якоря. Первое, что проверяют – какая частота вращения без нагрузки. Уже потом подключается реостат в цепь, создавая нагрузку и нужно измерить новую частоту. Если генератор не работает, его нужно снять и разобрать. Генераторские обмотки сушат где-то час при восьмидесяти градусов. Все детали (Якорь, коллектор, пружина) обследуют специальными измерительными инструментами. А контрольной лампой (220 В напряжением) производят проверку изоляции проводов и деталей. Если при прикосновении одного конца прибора к проблемным местам лампочка загорается, значит, изоляция не исправна.
Ремонт генератора BMW
Для того, чтобы осуществить ремонт генератора BMW, необходимо знать некоторые детали. Например, то, что электрооборудование любого автомобиля имеет несколько звеньев. По сути, генератор – это электрический прибор, который преобразует в электрическую энергию в энерги ... Читать
Подготовка микроавтобуса после зимнего периода.
Все мы хотим, а особенно мужчины, чтобы наш автомобиль прослужил долго. А для этого обязательный уход, как в летний, так и в зимний период. После долгой зимы и стойких морозов, нужна тщательная проверка всех систем такого автомобиля как микроавтобус iveco. Первое, что нужно сделать, это сменить зимн ... Читать
Качественный инструмент на любой случай.
Каждый владелец автомобиля прекрасно знает, что транспорт требует постоянного ухода и замены износившихся деталей. Потому что от исправности и правильной работы авто зависит не только жизнь людей, но и его поведение на трассе. Поэтому все автолюбители должны иметь необходимый минимум автомобильного ... Читать
Устройства защитного отключения
Современное жилище способно обеспечить надлежащие удобства и комфорт своим обитателям только при условии стабильной работы большой линейки бытовой техники и различных приборов, от электрической лампы до стиральной машины.
Ремонт стартеров и генераторов
Сегодня множество различных компаний предлагает услуги по ремонту стартеров и генераторов иностранных автомобилей, а также специальной строительной техники. Ремонт стартеров и генераторов более подробно рассмотрен на сайте http://www.voltag.ru
Ремонт стартеров
Обычно в статьях, посвященных ремонту автомобилей, пишут много о ремонте ходовой, двигателя в целом, кузовных работах и очень мало уделяют внимания тому, что считают мелочами.
Диагностика поломки дворников и их замена
Рано или поздно, но дворники нуждаются в замене. Ведь их работу проверяют одним из первых пунктов при техническом осмотре автомобиля. Да и часто сами водители замечают неудовлетворительную работу стеклоочистителей.
Плохие дороги ведут к ремонту автомобиля
Рынок запчастей в СПб позволяет оперативно производить ремонт подвески и авто оптики. Сегодня детали представлены в широком ассортименте и в доступном ценовом диапазоне. При отсутствии товара на складе всегда можно заказать нужную деталь.