Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Отличительной чертой автомобилей серии BMW 3 стала новейшая ходовая. Это сказалось на легкости в управлении машиной, возможности совершать рискованные маневры и комфортности вождения. Добиться таких удивительных показателей разработчикам BMW 3 удалось, благодаря облегчению элементов ходовой части и усложнению рулевого управления и подвески.
Это позволило избавиться от влияния привода на задние ведущие колеса и сделать машину маневренной и твердой.
Покоряют автомобили BMW и своими новыми электронными системами управления, сочетающиеся с агрессивным характером, динамичностью и комфортом BMW 3.
Благодаря оптимизации подшипников ступиц и задней подвески под новое рулевое управление заметно уменьшился выброс вредных веществ и значительно снизился расход горючего.
Чтобы уменьшить массу машины, разработчики устанавливают переднюю жесткую подвеску облегченной конструкции с тяговыми растяжками из алюминия.
Подвижность машины и комфортность поездки зависят от сбалансированности передней и задней подвесок и рассчитаны на спортивный характер BMW 3 серии.
Присоединённый к кузову жесткий подрамник, широкая опорная база и жесткие рычаги обеспечивают безопасность и выносливость машины.
Немаловажным моментом в достижении комфортности поездки является тишина в салоне, особенно у машины с мощным движком. Установка на BMW 3 прекрасной звукоизоляции позволила устранить в машине вибрации и шум двигателя.
Специалисты концерна BMW уверяют, что даже если вам и понадобиться ремонт BMW , то однозначно не скоро. Они к тому же усовершенствовали рулевое управление. На BMW 3 электромеханическое рулевое не зависит от привода. Лёгкое вращение руля обеспечено электронным усилителем EPS. EPS включается автоматически в сложных ситуациях (заход на вираж, резкий разворот на гравийной дороге) и усиливает давление на рулевое управление.
В моделях BMW 3 серии предусмотрена функциональность SERVOTRONI, благодаря которой усиливается расход энергии рулевого колеса, что приводит к экономии топлива.
В автомобиле BMW 3 предусмотрена функция возврата руля в исходное положение. Новейшие разработки создают возможность для мгновенной реакции рулевого управления на манипуляции водителя,что создает дополнительное удобство.
Автор статьи - administrator.
Дата создания материала: 0:39,четверг 27 июня 2013г.
Ремонт насоса гидроусилителя руля
Рулевая система — важнейший узел любой автомашины. Но в нем имеются детали, требующие особого внимания — к ним относятся рулевой редуктор или рулевая рейка, и насос ГУР, работа которого обеспечивает заданные параметры давления гидравлической жидкости в системе усиления рулевого управлени ... Читать
Как выбрать авто для бизнеса
Организацию успешного бизнеса трудно представить без помощи добротного четырехколесного «сотрудника». Коммерческие автомобили кроме выполнения ими прямых «обязанностей» свидетельствуют еще и об успешности компании.
Тюнинг автомобиля ваз 2113.
Трёхдверный хэтчбек ваз 2113 обладает привлекательным внешним дизайном и спортивным поведением на дорогах. Очень многие автомобилисты приобретают этот автомобиль для того, чтобы сделать качественный и красивый тюнинг. Стандартный ваз является своеобразной заготовкой для дальнейшей комплектации ... Читать
Рулевая рейка – что это и как ее ремонтируют? Информация для молодого водит ...
Рулевая рейка – это силовой узел рулевого механизма, передающий силу к управляемым колесам от рулевой колонки.Усилие водителя постепенно распределяется от руля на рулевую колонку, соединенную с рулевой рейкой через кардан, и, потом, посредством наконечников и тяг, у ... Читать
Как сэкономить на топливе в автомобиле?
Мировую экономику время от времени лихорадит от топливных кризисов, которые негативно отражаются на ценовой стабильности. Отсюда постоянные колебания цен на горючее, и тенденция к созданию экономичных машин.
Электроимитатор
Электроимитатор У электрического усилителя, конечно, есть зависимость степени усиления от скорости движения, но это слабое утешение. Уменьшение "степени помощи" усилителя с ростом скорости должно обнажать реакции от дороги, приходящие к рулю через подвеску и рулевой механизм, а они не ощущаются ... Читать
Камеры заднего вида с мониторами
Технический прогресс в автомобилестроении никогда не замедлялся. И хотя в изрядной мере он был направлен на совершенствование чисто технических характеристик машин, с течением времени все большее внимание уделялось вопросам безопасности водителя и пассажиров, а затем — и удобству управления ма ... Читать
Колеса для автомобилей в Санкт - Петербурге.
Любой водитель должен время от времени менять колеса на своем автомобиле для комфортного и безопасного управления машиной при различных условиях. Многие производители советуют использовать зимние шины зимой, а летом - летние. Некоторые водители используют всесезонную резину, но необходимо знать, что ... Читать