Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
У электрического усилителя eglo, конечно, есть зависимость степени усиления от скорости движения, но это слабое утешение. Уменьшение "степени помощи" усилителя с ростом скорости должно обнажать реакции от дороги, приходящие к рулю через подвеску и рулевой механизм, а они не ощущаются - такова эластокинематика данной подвески. Получается, что едешь разобщенно с автомобилем и рулишь наугад, как в симуляторе.
Зато у рулевого управления нового Hyundai Elantra есть интересная особенность: когда вы запарковались, выключили зажигание и поворачиваете руль до защелкивания противоугонного блокиратора, он остается фантастически легким еще примерно Юс. Это обеспечивается запрограммированной задержкой обесточивания электроусилителя, а также контроллера двигателя и стеклоподъемников. Такое решение особенно актуально для хрупких девушек.
С плавностью хода лучше, но называть ее выдающейся я бы не стал. Налицо явная зависимость от скорости, то есть действует известный принцип "больше газу - меньше ям". Когда медленно проезжаешь мелкие выбоины, подвеска передает их резкими встряхиваниями. Зато ее не пугают более существенные рытвины и бугры, но без резких краев. Довести подвеску до пробоя непросто, то есть энергоемкость можно оценить высоко.
Как определить неисправность стоек?
Как бы не хотелось нам с Вами ездить по отличным высококачественным дорогам, но все равно дороги оставляют желать лучшего. Их постоянно ремонтируют, об этом много говорят, но факт остается фактом, большинство дорог находятся в жутком состоянии. Большое количество ям особенно плохо заметны при неблаг ... Читать
Ремонт насоса гидроусилителя руля
Рулевая система — важнейший узел любой автомашины. Но в нем имеются детали, требующие особого внимания — к ним относятся рулевой редуктор или рулевая рейка, и насос ГУР, работа которого обеспечивает заданные параметры давления гидравлической жидкости в системе усиления рулевого управлени ... Читать
Peugeot-307:Поехали
Посадка на водительское место благодаря высокой крыше и широкому дверному проему не составит труда даже очень рослому водителю, как и подгонка водительского сиденья, а также трехспицевой, пухлой и приятной на ощупь "баранки", двигающейся в двух плоскостях.Руль к тому же снабжен уси ... Читать
СКОРОСТЬ движения
Практика расследования дорожно-транспортных происшествий, исследование причин и обстоятельств ДТП позволяют с уверенностью утверждать, что более 70% всех ДТП происходит из-за превышения скорости. Cогласно статистике эта цифра значительно ниже. Это обусловлено в основном объективными причинами - ... Читать
Сайлент-блоки — что это?
Сегодня количество автомобилистов России исчисляется миллионами. В каждой второй российской семье по объективным статистическим данным имеется собственный легковой автомобиль. А еще на дороги ежедневно выезжают миллионы грузовиков и различных видов автомобильной спецтехники. Конечно, массированная а ... Читать
Рулевая рейка – что это и как ее ремонтируют? Информация для молодого водит ...
Рулевая рейка – это силовой узел рулевого механизма, передающий силу к управляемым колесам от рулевой колонки.Усилие водителя постепенно распределяется от руля на рулевую колонку, соединенную с рулевой рейкой через кардан, и, потом, посредством наконечников и тяг, у ... Читать
Какой выбрать автомобиль?
Выбирая автомобиль, нужно решить, какой двигатель будет сердцем вашего автомобиля. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда действует в отношении машины. Модели с объемными двигателями стоят намного больше свои «собратьев» с более простыми мото ... Читать
"Лада": РАЗБИРАЕМ И РЕМОНТИРУЕМ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ "восьмого" семейства однозначно написано, что разборка вакуумного усилителя не допускается. Но если подойти с практической точки зрения, то это не совсем верно.
«Mitsubishi Outlander»
Говоря об этой модели автомобиля большинство экспертов и знатоков использует исключительно превосходные степени эпитетов. Выражения наподобие «это новый этап развития автомобиля» относятся к числу, пожалуй, наиболее скромных. Но ведь действительно, mitsubishi outlander являет у ... Читать