Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Микроавтобусы Хендай Гранд Старекс пользуются заслуженным уважением потребителей, благодаря своей вместимости, экономичности, выносливости и надежности. Тем не менее, техника есть техника, и какой бы надежной она ни была, наступает время для ремонта и замены запчастей.
Каждый водитель знает, как это неприятно, если встречная машина окатила лобовое стекло грязью, «дворники» стараются, машут, однако вместо прозрачного стекла сплошные грязные разводы и пятна, сквозь которые ничего не видно. Вот тут и становится понятно, насколько «дворники» важны для безопасного движения. С этим согласны все водители. А вот в вопросах о том, какие «дворники» лучшие – обычные каркасные, «зимние» или же входящие в моду бескаркасные – начинаются разногласия. А уж в спорах о том, кто из производителей делает лучшие «дворники» кипят настоящие бои.
С развитием автомобильного рынка все более важным является должное внимание к качеству автомобильных шин. Растущий автомобильный рынок также ставит перед производителями новые требования.
Самым распространенным повреждением автомобилей является появление трещин на лобовых и задних стеклах. Но на лобовых стеклах это происходит гораздо чаще. Это связано с тем, что на него приходится большая часть различных нагрузок, на него чаще действует механическое воздействие.
Диски для автомобиля как шляпкадля женщины.Красиво, стильно, дает некий шарм и очарование, в то же время – защищает от внешних факторов (ветра, попадания солнца). Диски так же являютсясущественным аксессуаром авто. Внешний вид играет не малое значение оценки со стороны, да и поддержание устойчивости транспорта значительно решающее.
Для многих людей, назначение колёсных дисков не совсем понятно. Кажется, они созданы для красоты, тем более, существует какая-то мода на эти диски. Возможно, мода и существует, а вот диски разработаны далеко не красоты. Вернее, не только для красоты. Они обеспечивают безопасность во время движения автомобиля. Поэтому, здесь, как и в любой другой детали автомобиля, важно качество. Понятно, что экономить не получится, ведь это прямая угроза безопасности.
Качественное освещение авто - залог безопасности на дороге в любе время суток. Об этом нельзя забывать.Автомобильные лампы бывают 50-ти видов, при этом каждый из них имеет свое предназначение.
Внедорожник ToyotaLandCruiser 200, созданный на базе Lexus LX570, отличается весьма пуристическим и взыскательным экстерьером. Однако даже самый идеальный автомобиль предоставляет своему владельцу немалое поле для «тюнинговых изысканий».
Конечно, ваш автомобиль для вас не безразличен. Иначе и не может быть. Вы его любите, тщательно за ним ухаживаете и регулярно ремонтируете. К тому же вы давно планируете приобрести пороги для тюнинга. Зачем это нужно? Ну, хотя бы для того, что бы автомобиль имел отличный внешний вид долгое время.
Автолюбители предпочитают отказываться от стандартных заводских накладок и приобретают более современные, которые не только защищают автомобиль, но также и украшают его.
Лобовое стекло для автомобилей было изобретено не случайно. Когда-то, при первых автомобилях, впереди устанавливали обычные стекла, которые использовали для остекления окон. Через некоторое время стало понятно, что использование такого стекла опасно.