Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Россия, как известно, не относится к числу стран с благоприятным для жизни климатом. Поэтому владельцам дизельных автомобилей не нужно рассказывать о трудностях запуска движка на морозе. Все они, наверняка многократно сталкивались с этой проблемой. Охлаждаясь, дизтопливо сначала мутнеет, вследствие появления в нем парафиновых кристаллов, а затем элементарно загустевает. Температуру, при которой начинается формирование кристаллов, называют «точкой помутнения» или иначе «точкой начала кристаллизации». Температуру, при которой наступает полная потеря подвижности, называют «температурой застывания» или же «точкой текучести». У летних сортов дизтоплива точка начала кристаллизации обязана быть не свыше -5°C. У зимних, соответственно, не свыше –30 °C. При наличии в топливе воды, что не является редкостью, помутнение может наступить уже при нулевой температуре. Именно парафиновые кристаллы, при их возросшей концентрации и закупоривают топливные фильтры, делая запуск дизеля невозможным. Не секрет, что в зависимости от множества факторов пусковые качества дизтоплива могут сильно варьироваться. Даже применение высококачественных зимних сортов не гарантирует от промерзания топливных фильтров. В таких случаях даже прогретый дизель будет запустить невозможно. Поэтому, для успешного функционирования двигателя в зимних условиях помимо подогревателя собственно двигателя необходимо прибегать к дополнительным агрегатам, таким как топливный фильтр с подогревом или подогреватели топлива и трубопроводов. Все эти устройства по своей конструкции многократно проще, чем подогревателя двигателя, а, значит, и дешевле. Кроме того, поскольку масса подогреваемых элементов незначительна, то и энергия из аккумуляторной батареи будет расходоваться в приемлемом количестве за короткий временной отрезок. В конструкции нагревательных элементов современных систем подогревателей применяют т.н. «ПТК керамику» или позистор. Такие устройства способны к саморегуляции выделяемого тепла, не допускающими его перегрева и снимающими необходимость в его оснащении сложными блоками управления и защиты. При этом они обладают повышенным КПД, высокой надежностью и ресурсом, превышающим 40 тысяч часов непрерывной работы.
Автомобильные масла для автомобилей Hyundai
В зависимости от требований двигателя автомобиля марки Hyundai совместно с преобладающей в регионе температурой окружающей среды моторное масло должно подбираться по двум основным критериям.
Ремонт форсунок вольво (volvo)
Шведская компания Volvo является одним из мировых лидеров среди производителей дизельных двигателей.
Запчасти «Scania»
Грузовики и автобусы «Scania» пользуются на современном отечественном автомобильном рынке огромной популярностью.
Двигатели ЯМЗ 238
Вопреки мнению об окончательной смерти производства двигателей для автомобилей в России, некоторые разновидности силовых установок подобного типа в стране производятся. К числу таковых можно отнести семейство дизелей для грузовиков большой грузоподъемности ЯМЗ 238, выпускающихся на Ярославском мотор ... Читать
Как выбрать бензиновый насос?
Есть агрегаты и устройства, без которых машина хоть и не лучшим образом ездить может. А есть и такие, без которых обойтись реально невозможно.
Как зарядить аккумулятор
В штатном режиме зарядка автомобильного аккумулятора производится от электрогенератора. С целью обеспечения безопасности, за генератором устанавливается реле-регулятор, который обеспечивает уровень напряжения при зарядке не более 14 плюс минус вольт.
Светодиодные балки «СТОКРАТ»
Проблемы безопасности вождения автотранспорта с ростом числа машин на дорогах остаются постоянно актуальными. Особенно это касается сложностей движения ночью или в условиях плохой видимости и по пересеченной местности. Автовладельцам, эксплуатирующим свои машины в подобных сложных условиях, приходит ... Читать
Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо предназначено для быстроходных газотурбинных и дизельных двигателей судовых и наземных транспортных средств. Условия воспламенения топлива и смесеобразования в дизелях отличаются от аналогичных показателей в карбюраторных двигателях.
Кассовые аппараты в Санкт-Петербурге
Сегодня кассовые аппараты, или как их сокращенно называют, «ккм» служат непременным атрибутом практически любой торговой точки и в СПб и в целом по России. С их помощью обеспечивается внутренний учет, создаются гарантии для покупателя и выполняются требования нормативных актов относитель ... Читать