Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В штатном режиме зарядка автомобильного аккумулятора производится от электрогенератора. С целью обеспечения безопасности, за генератором устанавливается реле-регулятор, который обеспечивает уровень напряжения при зарядке не более 14 плюс минус вольт. А нужно для полной зарядки — 14.5 вольта. Так что обеспечить стопроцентную зарядку аккумуляторов собственная система зарядки автомашин не в состоянии. Поэтому необходим периодический дополнительный заряд аккумуляторов их от внешних зарядных устройств. Причем, если летом можно запустить мотор от наполовину заряженного аккумулятора, то при минусовых температурах воздуха емкость аккумулятора падает вдвое. А значения пусковых токов, вследствие загустевания смазки сильно возрастают. Поэтому, если не произвести своевременную зарядку аккумулятора, то запуск двигателя элементарно может не состояться. Разве что получиться «прикурить» от сердобольного коллеги. Поэтому, в предвидении предстоящей зимы необходимо в обязательном порядке с помощью внешнего зарядного устройства провести зарядку аккумулятора на все сто процентов. Такие устройства сегодня широко представлены в торговых точках, продающих автомобильные аксессуары. Хотя их, в принципе, можно сделать и самостоятельно, но агрегаты фабричного изготовления все же много надежнее. И не стоит пытаться сэкономить на приобретении подобного устройства, оно не столь уж дорого стоит. Далеко не все водители склонны помогать коллеге, да просто поблизости может не случиться такого доброхота. А жизненная практика однозначно показывает, что двигатель зимой чаще всего отказывает заводиться именно тогда, когда позарез необходимо срочно куда-то ехать и опаздывать просто нельзя. Закон подлости в действии. Так что не стоит создавать подобную ситуацию заранее.
Выбор аккумулятора для авто
Без должного заряда аккумуляторной батарейки не будет работать ни один механизм, будь то пульт от телевизора или автомобиль. Таким образом, выбирать аккумулятор для вашего стального друга следует с тщательностью особой. Выбирая аккумулятор, независимо от того выберите ли вы 6СТ 60 или какой-то друго ... Читать
Аккумулятор для «Opel»
Немецкие машины пользуются среди российских автомобилистов повышенной любовью, а марка ««Opel» среди немецких моделей далеко не последняя. Но и самая совершенная техника изнашиается, портится и выходит из строя.
Fiat 500 Муаммара Каддафи
После бегства Каддафи повстанцы обнаружили в его бункере много интересных находок. В их число вошел и эксклюзивный Fiat 500 Castagna EV на электромоторе.
Видеорегистратор для авто – страж вашего спокойствия
Сегодня, когда количество дорожно-транспортных происшествий стремительно растет, автомобильные видеорегистраторы являются незаменимым помощником для автомобилиста.
Ремонт генератора BMW
Для того, чтобы осуществить ремонт генератора BMW, необходимо знать некоторые детали. Например, то, что электрооборудование любого автомобиля имеет несколько звеньев. По сути, генератор – это электрический прибор, который преобразует в электрическую энергию в энерги ... Читать
Выбор шин
Автомобилистов в России ежедневно становится все больше и больше, а вот с технической грамотностью у них далеко не всегда все в порядке.
Запуск дизеля на морозе
Россия, как известно, не относится к числу стран с благоприятным для жизни климатом. Поэтому владельцам дизельных автомобилей не нужно рассказывать о трудностях запуска движка на морозе. Все они, наверняка многократно сталкивались с этой проблемой.
Летние шины для Вашего автотранспорта.
С наступлением каждой весны водители в обязательном порядке меняют зимнюю резину на летнюю. Ведь трасса в зимний и летний период кардинально отличается, поэтому для безопасности водителя и пассажиров необходимо выбрать шины для лета. Летняя резина изготавливается из более жесткого материала, чем зим ... Читать
Эвакуаторы в столице
Каждому автовладельцу, наверное, случалось оказаться в ситуации, когда и ехать надо, и за руль садиться нельзя. Причин может быть множество — и плохое самочувствие, и дружеское застолье на другом конце города, вдали от родных пенатов.