Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Вопреки мнению об окончательной смерти производства двигателей для автомобилей в России, некоторые разновидности силовых установок подобного типа в стране производятся. К числу таковых можно отнести семейство дизелей для грузовиков большой грузоподъемности ЯМЗ 238, выпускающихся на Ярославском моторном заводе. Данное семейство сменило на наших грузовиках двигатели ЯАЗ 204 и 206. Конструктивно двигатели ЯМЗ 238 представляют собой дизели, как оснащенные турбонаддувом, так и не имеющие него, V-образной конструкции, восьмицилиндровые. Предназначены они для оборудования грузовых автомобилей большой грузоподъемности, таких как «Урал», «МАЗ» и «Камаз», а также тракторов, таких как «К-700». По сегодняшний день дизеля данного типа широко распространены в народном хозяйстве, благодаря продолжающемуся выпуску грузовиков, оборудованных этими моторами. Хотя высказываются многочисленные претензии к посредственным удельным показателям и в целом, устаревшей конструкции данных дизелей (излишне сложный клапанный нижневальный механизм, механическая топливная система не соответствующая требованиям норм выше «Евро-3», ограничивающие мощность два клапана на цилиндр и некоторые друге), дизеля этого типа продолжают устойчиво пользоваться спросом. Данный факт объясняется высокой надежностью этих двигателей, большому опыту их ремонта, накопленного СТО, простоте доступа к запасным частям и, конечно же, низкими ценами, в сравнении с зарубежными аналогами. Благодаря подобному сочетанию средств, оказывается выгодно устанавливать ЯМЗ 238 даже на новейшие модели автотехники. К настоящему моменты дизеля этой марки прошли модернизацию, обеспечившую повышение их мощности до 400 лошадиных сил и соответствие требованиям норм «Евро-2».
Газель бортовая и услуги по перевозке
После серьезной модернизации газелей, включающую, в том числе изменения в коробке передач, тормозах, рулевом управлении и трансмиссии семейство назвали (не без оснований) «Газель Бизнес». Грузовик-пикап с небольшой тонажностью 1,5 т, он стал популярным благодаря практичности использовани ... Читать
Надежные контрактные двигатели для авто
Контрактный двигатель, по сути это двигатель, который уже побывал в эксплуатации. То есть ранее он уже был установлен в автомобиле. Такие двигатели ввозятся в Россию согласно контрактам. Двигатели имеют все необходимые документы, которые потом пригодятся для обязательной регистрации в службе ГИБДД.
Лидер французского автопрома - «Renault Kangoo»
Семейство «Renault Kangoo», в своем нынешнем дизайне, выпускается с 2005 года, когда внешний вид этих автофургонов (стайлинг) был приведён в соответствие с новым фирменным стилем копании «Renault»: улучшена отделка салона, введена обязательная установка противотуманных ... Читать
Запуск дизеля на морозе
Россия, как известно, не относится к числу стран с благоприятным для жизни климатом. Поэтому владельцам дизельных автомобилей не нужно рассказывать о трудностях запуска движка на морозе. Все они, наверняка многократно сталкивались с этой проблемой.
Тракторы МТЗ
Если проанализировать, на каком из типов самодвижущейся техники держится современная цивилизация, то окажется, что таковой не являются ни морские или речные суда, ни легковые или грузовые автомобили, ни железнодорожные локомотивы и даже не самолеты. Фундаментом современного хозяйства являются тракто ... Читать
Что такое дизельное топливо?
Дизельное топливо предназначено для быстроходных газотурбинных и дизельных двигателей судовых и наземных транспортных средств. Условия воспламенения топлива и смесеобразования в дизелях отличаются от аналогичных показателей в карбюраторных двигателях.
Новый «SsangYong»
Уже достаточно обыденным фактом стало, что в мире автопрома в текстах новостей все чаще мелькают названия корейских автомобилей.
Манипулятор КамАЗ 43118: сфера применения и технические характеристики
Манипуляторы на сегодняшний день являются очень многофункциональной техникой. Они с большим успехом применяются в подъеме и перемещении различных грузов. В тоже время манипуляторы используются коммунальными городскими хозяйствами в выполнении высотных работ.
Ремонт форсунок вольво (volvo)
Шведская компания Volvo является одним из мировых лидеров среди производителей дизельных двигателей.