Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Каждый сидящий за рулем человек соблюдать правила, относящиеся к дорожному движению. Иногда их нарушения не обладают особой тяжестью и заканчиваются штрафом. Но если водитель пренебрег правилами особенно сильно, то это часто приводит не только к изъятию у него водительских прав, но и автомобиля. Причин для изъятия водительского удостоверения достаточно много. Водитель-нарушитель их обязательно лишится, если его машина неправильно зарегистрирована, не имеет номера или других знаков; если в автомобиле присутствуют технические агрегаты, приспособления, приборы, которые не значатся в комплектации, изготовленные кустарно и представляют опасность не только для владеющего машиной, но и для всех остальных водителей. Нарушитель узнает, что такое лишение водительских прав, если он сильно выпил или принял любой наркотический состав, независимо от его дозы; ежели он передвигался по дороге со значительным превышением – более шести десятков километров в час; ежели он неправильно (опасно) перевозил грузы или не уступил дорогу специальным автомобилям с включенными свето- и звукосигналами. Следует помнить, что сотрудник ГИБДД может изъять права, но лишится их водитель только в суде. А судебная процедура начинается на основании составленных на дороге полицейским документов. В частности – протокола. Помимо составления документа сотрудник полиции может изъять и саму машину. Например, если водитель находится под воздействием чего-то горячительного или наркотического. В этой ситуации нарушителя обязательно отвозят на освидетельствование в медицинское учреждение. Если прав водитель лишится, он получит от полицейского временное водительское удостоверение. Следует очень внимательно контролировать составление протокола: он – главный документ в суде, он – основание для производства дела, он будет либо усложнять, либо упрощать водителю жизнь. Если водитель видит, что в протоколе явные нарушения заполнения, то такой протокол следует опротестовать так же в суде. Признание недействительности протокола – это автоматическое прекращение судебного разбирательства. В протоколе должно значиться следующее: где, когда, во сколько все случилось, место инцидента, все данные сотрудника и нарушителя, показания водителя и свидетелей, данные потерпевших (если они есть). Возврат прав после лишения так же производится в полном соответствии с законным порядком и в те сроки, которые значатся согласно конкретному нарушению.
Возврат водительских прав.
Часто встреча с сотрудником ГИБДД на дороге сулит для водителя расставание с правами. Для того чтобы вернуть водительские права, потребуется помощь юриста, который имеет опыт в этом вопросе, а также успешные случаи его решения. Однако без вашего личного участия всё равно не обойтис ... Читать
Современная автошкола.
Для того чтобы из пешехода превратиться в автомобилиста, достаточно приобрести две вещи – автомобиль и водительское удостоверение. Когда в северной столице России люди сталкиваются с получением водительских прав, помочь может только автошколаспб. Обучение здесь является главным фундамент ... Читать
Решение вопроса с аварийным автомобилем.
В ситуации, когда собственный автомобиль сильно повреждён в результате пожара или ДТП, водитель всегда задаётся вопросом о выгодном избавлении от пришедшей в негодность машины.
Контроль ситуации в режиме он-лайн
Практически каждый водитель транспортного средства сталкивался с такой ситуацией как аварийная ситуация или дорожно-транспортное происшествие. Иногда сразу понятно кто виноват в такой ситуации, а кто прав. Более редко встречаются моменты, когда виновный в дорожно-транспортном происшествии выходит &l ... Читать
Автозвук - необходимость или роскошь?
Есть люди, которые проводят в автомобиле большую часть своей жизни. Для кого – то это необходимо, потому что автомобиль непосредственно связан с профессией, кто – то использует авто в качестве средства передвижения, предпочитая личный транспорт общественному. Есть и те, для кого автомоби ... Читать
Определены основные причины аварий
Аварий на дорогах не становится меньше. Наоборот – их количество с каждым годом увеличивается. При этом причинами ДТП является не только традиционное опьянение, но и другие факторы.
Параметр, влияющий на выбор видеорегистратора
Видеорегистраторы набирают актуальность. Сегодня каждый водитель предпочитает оборудовать собственное авто этим важным атрибутом. Ведь видеорегистратор может стать свидетелем всего, что происходит на трассе, и естественно зафиксировать это.
Особенности правильной буксировки
Буксировка иногда является единственным способом добраться до ближайшего СТО, чтобы устранить возникшие неполадки в случае аварийной ситуации на дороге или непредвиденного выхода авто из строя.