Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Сегодня автомобильные новости неизменно приковывают к себе внимание общественности. Ведь транспорт – это неотъемлемая часть жизни современного человека. Ежегодно количество машин на дорогах возрастает, автостроители неустанно обновляют свой модельный ряд, а также выпускают принципиально новые машины. Сейчас практически любая семья в России владеет хотя бы одним авто. Мир охватил настоящий авто-бум. И это нормально.
Вот только ДТП становится больше. Так, только в 2011 году в России в дорожных авариях пострадало почти 200 000 человек! Кто виноват? На самом деле, причин много.
Одной из самых распространенных по сей день остается алкоголь. Сегодня правительства разных стран принимают самые жесткие меры по отношению к нетрезвым водителям. Ужесточение наказания – отличные новости дня. Ведь это позволяет надеяться, что ситуация все-таки изменится в лучшую сторону.
Пока же пьяных за рулем меньше не становится, по крайней мере, в нашей стране. В то время как медики уверяют, что даже бокал шампанского или бутылка пива отрицательно отражается на внимании и скорости реакции водителя.
К тому же, меняется восприятие пространства. Два метра в глазах нетрезвого превращаются в 10, появляется неутолимое желание продемонстрировать свое шоферское мастерство, совершить экстремальный обгон… На самом деле, каждый человек в состоянии алкогольного опьянения непредсказуем. А непредсказуемость не лучший «попутчик» на дороге.
К не менее губительным последствиям приводит и переутомление. Не выспавшийся водитель также опасен, как и пьяный.
У этого явления есть и вполне научное название – астения. Специалисты уверяют, что именно такое состояние водителей в настоящее время становится причиной каждого пятого ДТП.
Астения – настоящая болезнь современного человечества. Мы мало спим, постоянно пребываем в состоянии нервного перевозбуждения. Пагубное влияние оказывают стрессы и даже плохая экологическая обстановка.
Более того, многие эксперты уверены, что ситуация будет только усугубляться. И уже совсем скоро астения станет одним из самых распространенных хронических заболеваний и уступит разве что сердечнососудистым недугам.
Садиться за руль, чувствуя усталость или сонливость нельзя ни в коем случае. Ко всему прочему, при длительных поездках обязательно следует делать остановки, чтобы отдохнуть, возможно, посидеть в придорожном кафе и посмотреть экономические новости по телевизору или даже вздремнуть пару часов в машине.
Кстати, во многих западных странах на законодательном уровне запрещается проводить за рулем более 8-ми часов. Причем каждые три – надо совершать остановки длительностью не менее часа. За соблюдением закона следят специальные устройства – тахографы. Если водитель нарушил предписанные правила, ему придется заплатить внушительный штраф.
А в Германии задремавшего водителя навсегда лишают прав. Не это ли лучшее подтверждение того, что усталость за рулем не менее опасна, чем опьянение?
«Трезвый водитель» - живой водитель!
О том, что «веселие Руси есть питие» не твердит только ленивый. Впрочем, на самом деле пьют у нас не больше, чем во многих других странах, но все же пьют много и часто.
Автозвук - необходимость или роскошь?
Есть люди, которые проводят в автомобиле большую часть своей жизни. Для кого – то это необходимо, потому что автомобиль непосредственно связан с профессией, кто – то использует авто в качестве средства передвижения, предпочитая личный транспорт общественному. Есть и те, для кого автомоби ... Читать
Насущная проблема.
Все знакомы со статистикой, где отражается количество ДТП и всяких неприятностей, связанных с тем, что водители за рулем оказываются пьяными. Да и нет смысла кого-либо пугать, достаточно представить, что может быть, когда реакции водителя притупляются, ощущение происходящего не адекватное ... Читать
Лишение прав: процедурный порядок
Каждый сидящий за рулем человек соблюдать правила, относящиеся к дорожному движению. Иногда их нарушения не обладают особой тяжестью и заканчиваются штрафом. Но если водитель пренебрег правилами особенно сильно, то это часто приводит не только к изъятию у него водительских прав, но и автомобиля. При ... Читать
Замена автомобильных стекол
На вопрос, какая из деталей автомашины наиболее хрупкая, ответ будет очевиден. Поэтому множеству автомобилистов прекрасно знакома ситуация, когда в лобовое стекло их «железного коня» на большой скорости влетает сравнительно небольшой камешек, причиняющий достаточно большие неприятности.
Контроль ситуации в режиме он-лайн
Практически каждый водитель транспортного средства сталкивался с такой ситуацией как аварийная ситуация или дорожно-транспортное происшествие. Иногда сразу понятно кто виноват в такой ситуации, а кто прав. Более редко встречаются моменты, когда виновный в дорожно-транспортном происшествии выходит &l ... Читать
ДТП и его последствия. Как все неприятные моменты разрешить
Дорожно-транспортное происшествие – это всегда неприятный момент и для самого хозяина, и для его автомобиля. Абсолютно каждый водитель может попасть в ДТП и это ни в коем случае не зависит от нашего желания.
Как выбрать автошколу
Количество автомобилей на наших трассах похоже растет в геометрической прогрессии. Однако, к сожалению, согласно многочисленным отзывам, качество подготовки водителей далеко этому количеству не соответствует.
Данных почти нет
Данных почти нет Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%.