Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Можно долго спорить о том, какая часть автомобиля самая важная. Наверное, та, без которой автомобиль не сможет двигаться. Колеса в расчет не берем, они есть и у других видов транспорта. Ну, вот может машина ездить без кузова? Да легко. А без тормозов? Нет проблем. А без движка? Ну, так толкать можно или на буксире ездить, в чем тут проблема-то? А вот без подвески ездить можно? Думается, вопрос очевиден. А если говорить о том, какая подвеска самая лучшая, то ответ тоже будет один — это подвеска подвеска Tough Dog. На сегодня это уникальный высокотехнологичный агрегат с высочайшим качеством изготовления деталей и сборки и рядом интереснейших конструкторских решений. А ведь начиналось все, как это ни забавно — в обычном рядовом гараже в далеком уже 1985 году. лучилось это эпохальное событие у антиподов – вАвстралии в местечке Мона-Вейл, где работал в том самом гараже будущий основатель фирмы. Австралия — страна со специфическим ландшафтом, дорог там не густо и народ из «Tough Dog» быстро понял, что нужна подвеска, соответствующая местным условиям, а вот продаваемая ими ранее продукция «Trailmaster» на местных трассах не справляется. Вот и пришлось сначала в буквальном смысле «на коленке» делать подвеску своего собственного образца. Отличительной особенностью фирмы с первого произведенного амортизатора являлся тот факт, что абсолютно все комплектующие изготовляются самостоятельно. Кроме того, быстро стало ясно автомобилистам всего мира, что это и одна из самых прочных подвесок в мире. В нашей стране подвески этого бренда были долго недоступны, но, начиная с 2000 года,они стали появляться и у нас. А во многих странах до сих пор бренд компании выступает в качестве синонима термина «амортизатор».
Как определить неисправность стоек?
Как бы не хотелось нам с Вами ездить по отличным высококачественным дорогам, но все равно дороги оставляют желать лучшего. Их постоянно ремонтируют, об этом много говорят, но факт остается фактом, большинство дорог находятся в жутком состоянии. Большое количество ям особенно плохо заметны при неблаг ... Читать
«Лада Приора»
Из всех автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе, «Лада Приора», наверное, лучший. Ну а уж то, что самый популярный, это точно. К сегодняшнему дню эта модель выступает одной из максимально удачных попыток создать автомобиль полностью соответствующий европейскому «С» классу.
Ремонт кардана
Представить жизнь современного человека без автомобиля практически нельзя. С одной стороны, наличие автомобиля изрядно облегчает жизнь его владельцу. С другой — создает и немало дополнительных проблем.
Ремонт кузовов американских автомобилей
Есть автомобилисты помешанные на «японцах», многие предпочитают немецкие машины, есть даже поклонники продукции отечественного автопрома. Но всегда были и есть те, кто принципиально приобретает только авто из Соединенных Штатов.
Замена автомобильных стекол
На вопрос, какая из деталей автомашины наиболее хрупкая, ответ будет очевиден. Поэтому множеству автомобилистов прекрасно знакома ситуация, когда в лобовое стекло их «железного коня» на большой скорости влетает сравнительно небольшой камешек, причиняющий достаточно большие неприятности.
«Skoda»- История
Торговая марка «Skoda» у всех на слуху, уж среди российских автомобилистов точно. Однако история компании известна даже в автомобильном сообществе не слишком хорошо.
Термостат для «Калины»
Количественно, сегодня уважаемое семейство российских автомобилистов растет постоянно. Увы, далеко не всегда количественный рост сопровождается качественным, в отношении технической грамотности. Ситуация дополнительно усугубляется хорошо известной склонностью россиян к самостоятельному выполнению да ... Читать
Оптика для «японцев»
О высоком качестве японских машин можно говорить очень долго и в самых лестных выражениях. И отношение к «японцам» российских автомобилистов тоже самое благоприятное. Тому существует вполне объективное подтверждение — процент японских машин в общем автопотоке на улицах российских г ... Читать
Как купить автомобильную резину в столице Украины?
Любому автомобилисту не нужно объяснять важность качественной «обуви» для его железного четырехколесного коня. И проблема покупки хороших шин является актуальной в любой время года.