Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В январе этого года на TVR было введено конкурсное управление. Аналитики из PKF Partners оценили долги компании, ее стоимость и внутреннюю задолженность. Картина получалась настолько неутешительной, что после переговоров с банками-кредиторами было принято решение простить будущему владельцу долг в размере около 20 млн фунтов стерлингов.
На состоявшихся в конце февраля торгах компания,продающая оригинальные запчасти toyota , обрела нового владельца. Сумма сделки не сообщается, но. по неофициальным данным, за завод с оборудованием и складом готовой продукции было отдано около 2 млн фунтов стерлингов. Покупателем стал... Николай Смоленский! Такой остроумный ход позволил ему избавиться от долгового бремени и полностью развязать себе руки: задолженности у компании-банкрота практически не осталось, а значит, теперь с ней можно делать что угодно: перевести производство в другую страну, продать и т.п.
Рабочие TVR были шокированы таким оборотом дела и потребовали от правительства Великобритании тщательного расследования сделки.
Будущее предрешено?Николай Смоленский заявил, что нашел "стратегических инвесторов" (т.е. покупателей на TVR). Два американца - Жан-Мишель Шантакрю и Адам Бурдетт - занимаются серым импортом в США различных спортивных машин и по амбициозности высказываний могут поспорить даже со Смоленским. Так, оказывается, в США готовы покупать по 2000- 3000 TVR в год, сам бренд превратят в "процветающую компанию", открыв сеть салонов в Северной Америке и на Ближнем Востоке.
Николай Смоленский сумел в Европе провернуть операцию, которая была популярна в России во времена процветания его отца: купить подешевле, продать подороже. Если власти Великобритании не вмешаются в дела компании, TVR имеет все шансы перестать быть британской маркой или вообще прекратить свое существование. А объединенный профсоюз рабочих, занятых в автопромышленности, опасается, что примеру Смоленского, нашедшего лазейки в законодательстве, для сокращения издержек могут последовать и крупные автопроизводители, желающие сократить издержки.
- Николай Смоленский - самый молодой "заводчик" в Великобритании
- Александр Смоленский финансировал сделку по покупке TVR
- Небольшой завод компании расположен в английском Блэкпуле и способен собирать до пяти тысяч машин в год. Именно вокруг него и разгорелся скандал
- Рабочие TVR потребовали от правительства Великобритании расследования деятельности Николая Смоленского. Пока никакой реакции официального Лондона нет
- TVR был традиционным участником многих гонок, включая "24 часа Ле-Мана". Но при Смоленском спортивная программа была сокращена до минимума
Медиасфера – рекламный инструмент в продвижении торговли.
Медиасфера является крупнейшим агентством в России по маркетингу и рекламе, которая действует на рынке с 1997 года. Когда компания начинала свое существование, то ее специализация состояла в разработке сайтов, однако уже с 2003 года было добавлено новое направление - продвижение клиентских сайтов, ... Читать
С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль
Волжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.
«Платиновый» кроссовер X-Trail как подарок к Новому году
Под конец этого года компания Nissan поразила (кстати, в который уже раз!) автомобильную общественность тем, что объявила о выпуске эксклюзивной партии своего архипопулярного кроссовера X-Trail.
Серийное производство нового Киа Рио начато в Санкт Петербурге
Серийное производство нового Киа Рио начато в Санкт Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus 15 августа. На 30% этот завод принадлежит компании КИА. 17 августа модель была впервые представлена публике в Москве.
Chevy для всех
Долгое время американский бренд Chevrolet ассоциировался у нас лишь с огромными внедорож - никами за $50 000. Однако после покупки Daewoo в Европе с крестом на радиаторной решетке стали появляться компактные корейские автомобили.
Защитить пешеходов
Компания Nissan ведет разработку передовой интеллектуальной транспортной системы с использованием сотовой связи, предназначенной для снижения количества ДТП с участием пешеходов. Система, разрабатываемая Nissan, будет использовать сети сотовой связи третьего поколения. В данных сетях для получе ... Читать