Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Первый показ этого семейства переднеприводных автомобилей среднего класса состоялся в феврале 1990 года. В сентябре 1996 года с конвейера начали сходить седаны и хэтчбеки второго поколения, а через год модельный ряд был дополнен универсалом. В августе 1999 года стартовало третье, а в сентябре прошлого года уже четвертое поколение ставших популярными в Европе автомобилей, Ниссан Альмера фото на сайте ctk-center.ru . Как и раньше, Nissan Primera, который собирают на заводе NMUK в английском Сандерленде, ориентирован на европейского покупателя, так, по крайней мере, сказано о пятидверном хэтчбеке. Авангардный дизайн Осенью 2000 года на Парижском автосалоне я подолгу задерживался у концепт-кара Nissan Fusion. После эпохи биодизайна в автомобилестроении глаз отдыхал на смелой огранке его кузова. Это напоминало возвращение в восьмидесятые годы уже прошлого века моды на добрый старый рок с его жесткими ритмами после засилья "карамельного" диско. Тогда трудно было представить, что авангардный Nissan Fusion не просто "абстрактный" концептуальный автомобиль будущего, а прототип Nissan Primera следующего поколения, предсерийные образцы которого появятся меньше чем через год - сначала в Японии, а затем и в Европе.
В это трудно было поверить, потому что прошел всего лишь год после выпуска третьего поколения "Пример", и на фоне его представителей с довольно спокойной внешностью дизайн концепта был уж слишком смелым для серийного автомобиля ближайшего будущего. Увидев в Женеве серийную "Примеру", я немало удивился другому обстоятельству: недавний концепт со смелыми линиями кузова проигрывал товарному образцу и в экстерьере, и в интерьере!
А ведь это чрезвычайно редкое явление, обычно технологи, озабоченные снижением себестоимости автомобиля, максимально обуздывают неуемную фантазию дизайнеров. Сохранив граненые линии кузова концепта, дизайнеры заменили в серийном автомобиле маленькие фары с оптоволоконной начинкой на крупные раскосые пятиугольники головного света (по заказу они ксеноновые), сделали более выразительными "крылышки" фирменной облицовки радиатора, продолжив традицию, заложенную в облике предшественника, расширили задние фонари. Все это совершенно преобразило облик новой "Примеры". За дизайн экстерьера можно смело поставить Nissan Primera пять баллов с плюсом и привести в пример другим фирмам с комментарием: вот этот автомобиль действительно похож на детище третьего тысячелетия.
Как в компьютерном классе
Пять с плюсом надо поставить новому Nissan Primera и за целостность образа. Авангардный дизайн кузова имеет продолжение в салоне, что далеко не всегда встречается у серийной продукции, у которой за интересной внешностью может прятаться довольно заурядный салон. Передняя часть салона благодаря пологой передней панели непривычно просторная.
Сама панель, дизайн которой заимствован у концепта, довольно необычная: она тре- угольными приливами далеко заходит на двери и выглядит непривычно пустой, потому что комбинация приборов с тремя большими шкалами приборов "ушла" к лобовому стеклу, а органы управления системами автомобиля собраны на приливе центральной консоли и вместе с монитором напоминают разложенный на столике ноутбук. В отличие от революционной системы управления iDrive, примененной на BMW 7-й серии, у которой кнопка-джойстик располагается на центральном подлокотнике, у ниссановской системы управления, получившей название N-Form, она - на приливе центральной консоли.
Отметим, что большая кнопка-джойстик концептуального Fusion на серийной "Примере" была заменена на невысокий джойстик. Достаточно коснуться его кончиками пальцев, чтобы выбрать на цветном мониторе меню климатической установки, телефона, магнитолы, навигационной системы и задать им необходимые параметры. Кроме того, на экран с диагональю семь дюймов системы N-Form при включенной задней передаче подается черно-белое изображение пространства за автомобилем от спрятанной над номерным знаком крохотной видеокамеры.
Это компенсация водителю за широкие задние стойки крыши. Ну а за тем, что происходит впереди автомобиля, следит устанавливаемый по заказу активный круиз-контроль ICC, который с помощью лазерного луча определяет расстояние до идущей впереди машины и сохраняет эту дистанцию неизменной, подавая команды двигателю и тормозной системе. Не зря его название расшифровывается как "интеллигентный" или "умный" (ICC - Intelligent Cruise Control). Ниссановцы гордятся тем, что такое устройство впервые на автомобиле европейского D-класса появилось именно на их автомобиле. Отметим также, что владельцу нового Nissan Primera будет приятна такая мелочь, как замок зажигания с подсветкой, ну и тот факт, что качество отделки салона и пластика передней панели выше, чем у предыдущей "Примеры".
На прошлой неделе открылся Международный Московский автосалон.
Новинкой стало представление нового Nissan Almera разработанного специально для российского потребителя. Как заявляет производитель, данная модель будет выпускаться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. По словам представителей концерна Renault-Nissan, начало производства автомобиля началось с октября месяц ... Читать
Вседорожник Mercedes-Benz M-Klasse
Mercedes-Benz M-Klasse имеет уже и третье поколение автомоболей. К моменту появления этого третьего поколения Mercedes-Benz ML второго поколения успешно продавался по всему миру. В связи с этим создатели не стали менять его внешний облик.
Nissan Juke 2012 года
Автопроизводитель Nissan сделал официальное заявление о нововведениях в своей модели Juke 2012 года. В заявлении в частности говорится, что автомобиль стал экономичнее предшественника. Добиться снижения потребления топлива удалось за счет серьезной модификации двигателя.
Защитить пешеходов
Компания Nissan ведет разработку передовой интеллектуальной транспортной системы с использованием сотовой связи, предназначенной для снижения количества ДТП с участием пешеходов. Система, разрабатываемая Nissan, будет использовать сети сотовой связи третьего поколения. В данных сетях для получе ... Читать
Nissan Note : Лучший автомобиль для бизнес-мамы
Наверное каждая мама сталкивалась с ситуацией, когда необходимо оперативно собраться, завезти ребенка в садик, самой поехать на работу, после обеда отвезти ребенка на занятия в кружке, а между тем еще заехать к клиентам и скупиться в супермаркете. Для деловых мам это почти привычный граф ... Читать
Новые моторы для Ford Fusion 2013 года.
Одна из самых ожидаемых новинок от Форда в этом году безусловно Ford Fusion 2013 года. Всего через пару месяцев на Детройтском автошоу состоится презентация этой модели.
ШАГ ВПЕРЕД
ШАГ ВПЕРЕД Под брендом Roewe появится новая модель
«Платиновый» кроссовер X-Trail как подарок к Новому году
Под конец этого года компания Nissan поразила (кстати, в который уже раз!) автомобильную общественность тем, что объявила о выпуске эксклюзивной партии своего архипопулярного кроссовера X-Trail.