Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Звучит правило «4Ф» следующим образом: «Не покупать Форд, Фиат и Фсё Французское» (пишется именно так). Эта фраза пришла из 90-х, когда в нашу страну массово начали завозить иномарки. Эти-то первые модели зарубежного автопрома и сформировали существующее стереотипное мышление, которое далеко не всегда отвечает современным реалиям. Более-менее справедливо это утверждение относительно автомобилей Fiat. В 90-х годах в страну импортировали модели Uno, Croma и Regata. Ездившие до этого по дорогам Италии, да ещё и управляемые южанами, которые относятся к автомобилям далеко не так, как педантичные немцы, эти машины попадали к нам уже в полуживом состоянии. А если принять во внимание абсолютную неприспособленность к отечественным температурам, то срок жизни автомобиля был невелик. Усугублялась проблема тотальным отсутствием запчастей. Современные авто Fiat, может, и не блещут японским и немецким качеством, но существенно подтянулись к среднему уровню по отрасли. Вдобавок наконец-то начал работать официальный автосервис фиат, который устраняет многие неисправности по гарантии. При этом не стоит забывать, что итальянские авто – одни из самых доступных. Они уступают разве что китайским и отечественным, качество сборки которых явно хуже. По французским автомобилям ситуация схожа. В 90-х годах прошлого века они действительно доставляли владельцам много хлопот, причём беспокоили не столько частые поломки, сколько высокая стоимость ремонта. При этом надо чётко понимать, что французские авто делятся на 2 группы: концерн PSA (Citroen и Peugeot) и Renault. Автомобили PSA отличаются надёжностью, но если поломка уж произошла, то из-за блочно-модульного принципа конструирования приходится менять сразу всю деталь, что многократно увеличивает расходы на ремонт. Renault не столь надёжны, зато построены по классическому принципу. В целом, по отношению к этой марке стереотип практически полностью выветрился, чего не скажешь о Citroen и Peugeot. Переломным моментом был выход на рынок сверхбюджетного Logan, который стал для многих первой иномаркой. На фоне аналогов отечественных производителей эта модель кажется эталоном надёжности. В чём причина попадания Ford в список нежелательных машин - неизвестно. Проектируемые и собираемые в Германии автомобили (если не считать Ford калужской сборки) никогда не имели в Европе особых нареканий на качество, о чём свидетельствует ссылка на рейтинги ADAC. Даже Scorpio и Escort отличались высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью, в результате чего они стали одними из самых распространённых на дорогах иномарок.
Как правильно выбрать нужную автозапчасть
Приобретая запчасти на свой автомобиль или мотоцикл, например, запчасти киа рио, каждый хозяин автомобиля старается придерживаться принципа «золотой середины» относительно цены и качества запчастей. Вряд ли у кого-то есть желание переплачивать заработанные тяжелым трудом деньги за суперк ... Читать
Несколько слов в пользу отечественных авто
На дорогах России в наши дни проще встретить различные иномарки, нежели представителей отечественного автопрома. Некоторые владельцы покупают отечественные автомобили исключительно из патриотических соображений, сетуя на то, что таким образом можно поддержать отечественного производителя.
Автосервис сегодня
За пару последних десятилетий на наших трассах и улицах количество автомобилей увеличилось в разы, а скорее всего даже на порядок. Проложенные еще в советское время дороги уж не справляются с подобными нагрузками, они еле вмещают полчища машин, каждый день отправляющихся по своим маршрутам.
Ремонт Фиат «Дукато»
FIAT «Ducato» - название целой серии коммерческих машин, эффективно сочетающих функциональность, комфорт и такой важнейший для пользователей показатель как безопасность.
Где приобретать запчасти для авто
Не секрет, что большинство автолюбителей сегодня отдают предпочтение исключительно иномаркам, независимо от того, в какой стране они были сделаны. Некоторые владельцы автомобилей делают ставку исключительно на автомобили европейского производства, считая их эталоном качества и долгой службы. Однако ... Читать
Запчасти для Ford Focus
В прошедшем году модель Ford Focus была признана самой популярной автомашиной в России. Из всех иномарок он, пожалуй, лучше других приспособлен для движения по нашим дорогам. И, хотя он относится к среднему классу, по многим показателям Focus не уступает машинам класса «премиум».
МЛАДШИЕ БЛИЗНЕЦЫ
Французский концерн PSA, итальянский Fiat и турецкий Tofas объявляют о начале производства компактных каблучков-близняшек под марками Fir" Peugeot и Citroen
Грузовые автомобили «Ford»
Если спросить любого автомобилиста кто был папой современного автопрома, то ответ будет вполне однозначным. Генри Форд прочно вошел в историю мировой автомобильной промышленности. Именно как ее отец и основатель.