Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Французский концерн PSA, итальянский Fiat и турецкий Tofas объявляют о начале производства компактных каблучков-близняшек под марками Fir" Peugeot и Citroen
Три автомобильчика, хоть и имеют разные имена - Fiat Fiorino, Peugeot Bipper и Citroen Nemo, - технически являются одной и той же моделью. В гаммах своих марок каблучки, длина которых - 3860 мм, займут место перед Fiat Doblo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo соответственно, то есть по сути откроют новую, субкомпактную, нишу коммерческих автомобилей. На турецком заводе в городе Бурса, принадлежащем компании Tofas, предполагается выпускать всего до 160 тыс. этих фургончиков в год.
Несмотря на очень небольшие размеры, близнецы готовы похвастать неплохими профессиональными качествами - при грузоподъемности 610 кг полезный объем пространства для автоперевозки пермь товаров составляет 2,5 м3 (длина отсека - 1520, высота - 1180, а расстояние между колесными нишами - 1050 мм). Кроме того, пассажирское кресло хитрой конструкции может складываться, увеличивая таким образом полезную длину до 2490 мм, а объем - до 2,8 м3.
На каблучки будут устанавливать 1,4-литровые бензиновый мотор и дизель HDi мощностью соответственно 75 и 70 л.с. Последний получит пятиступенчатую роботизированную КП. В Европе близнецы начнут продавать в конце этого года.
- Погрузочная высота со стороны задних распашных асимметричных (разделенных в пропорции 60/40) дверей - всего 527 мм. А вот боковая сдвижная дверь только одна - справа
- В дизайне абсолютно легковой панели приборов наиболее отчетливы, пожалуй, "фиатовские" мотивы
- Грузовой отсек от водительского можно отделить сетчатой перегородкой. Для закрепления груза имеются специальные скобы
А ногу он не приметил
Настоящим самураем проявил себя 54-летний японский клерк Кодзуо Нагата. Вместе с товарищами-мотоциклистами он ехал отдохнуть на природу, когда у города Хамаматцу не вписался в поворот и "зацепил" бетонный разделительный барьер. Байкеру оторвало по колено ногу, но заметил он это только через 2 км, притормозив на светофоре! Приятели разыскали оторванную часть конечности и срочно доставили пострадавшего вместе с ней в больницу. Увы, характер повреждений не позволил ее пришить.
Последние новинки от Fiat
Итальянский автопроизводитель Fiat основательно приготовился к предстоящему автошоу во Франкфурте. Список итальянских “обновок” действительно впечатляет.
Знакомьтесь, 5-дверный хэтчбек
Peugeot 308 имеет бензиновый двигатель, имеющий объем 1,6 л.с., способный развать мощность 120 л.с.; с таким же двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, обладающий мощностью 150 л.с., имеющим максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин.; а также автомобиль с дизельным двигател ... Читать
Актуальность правила «4Ф»
Спрашивая совета по выбору автомобиля и упоминая среди рассматриваемых вариантов Форд, Фиат или одну из французских марок, человеку непременно кто-то скажет о правиле «4Ф». Но действует ли оно сейчас?
Peugeot 508 RXH
Стандарт для кроссовера в свое время был введен Audi своей моделью Allroad для тех, кто определенные внедорожные качества, но при этом не хочет настоящий внедорожник.
Британская страховая компания Warranty Direct проанализировала обращения бо ...
Главной задачей исследования было выявить самые надежные европейские автомобили в возрасте от 3 до 7 лет. В результате лидером по надежности оказался Peugeot 207 с результатом 6 поломок в год на 100 автомобилей. Второе место досталось еще одному малышу, Fiat Panda с 14-ю поломками на сотню автомобил ... Читать
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать
Данных почти нет
Данных почти нет Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%.
Ремонт Фиат «Дукато»
FIAT «Ducato» - название целой серии коммерческих машин, эффективно сочетающих функциональность, комфорт и такой важнейший для пользователей показатель как безопасность.