Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Давно-давно, двадцать два года назад, я стоял у московской гостиницы "Метрополь" и с восхищением смотрел на маленький, ладно скроенный автомобильчик с маркой "Вольво" на радиаторе. Затем "отщелкал" добрую половину пленки, чтобы увековечить изображения этого маленького автомобильного чуда в своем фотоальбоме. Спустя десять лет встреча с машиной этой модели повторилась, но уже на улочке провинциально-музейного Суздаля.
"Вольво-343", несмотря на возраст, смотрелся все так же стильно и, по-прежнему, внушал уважение, а спустя еще десяток лет мне уже самому довелось проехать более тысячи километров на стареньком "триста сорок третьем".Так называемый вольво тест драйв и при этом машина, несмотря на годы, спокойно выносила все перипетии российского дорожного движения. Автомобилисты, кому довелось иметь дело с изделиями made in Sweden, всегда оставались очень довольны.
Грузовики и легковушки из Швеции тоже давно обрели репутацию добротных, надежных машин, уважаемых в автомобильном мире. Среди четырехколесного "сэконд-хэнда" скандинавского происхождения львиная доля машин несет марку "Вольво". "Трехсотое" семейство не самое массовое из них, а, скорее всего, наименее известное для наших автомобилистов. И все же они встречаются на наших дорогах.
С конца 80-х годов, наряду с "Мерседесами", состоятельные граждане России стали приобретать и "Вольво", но, в отличии от штутгартских авто, не столько из соображений престижа, сколько из-за высокой надежности этих машин. Маленькие "Вольво" выпускались на бывшем заводе фирмы ДАФ. Почему там? Дело в том, что в 1972 году шведский концерн выкупил у голландцев производство легковых машин. Одна из них, ДАФ-66, оснащавшаяся уникальной трансмиссией "Вариоматик", легла в основу концепции нового семейства "Вольво". Стоимость новых автомобилей, в зависимости от модификации, составляла 56 900-93 100 французских франков. Для сравнения, стоимость "Фольксваген Гольф II" в те годы была от 56 150 до 101 900 франков, а ВАЗ-2108 - 43 500 франков.
В российской провинции такие автомобили встречаются нечасто: очевидно, перегонщики "распробовали" их позже, чем те же "Кадеты" и "Эскорты". Но в крупных городах, особенно на северо-западе страны, "Вольво" серии 340/360 довольно часто встречаются на дорогах. "Вольво-340" - самый маленький автомобиль шведской марки, эдакие "Жигули" по-шведски. Что-то вроде социального автомобиля для самых малообеспеченных скандинавов. Основой семейства, выпускавшегося с 1976 года, стал трехдверный кузов комби (модель 343).
В 1979 году к нему добавился пятидверный вариант (модель 345), а с 1982 года четырехдверный седан (модель 360). Багажник грузопассажирских модификаций достаточно скромных размеров и имеет уже привычные трансформации. У трехобъемного седана он несколько больше, сказался увеличенный задний свес. Кроме того, у всех модификаций в спинке заднего сиденья предусмотрен люк, ведущий в салон, что позволяет перевозить длинномерные предметы. Конечно, транспортировать таким образом водопроводные трубы - не лучшая идея, но, если возникает необходимость взять с собой лопату или грабли, удочки, лыжи, начинаешь понимать, что практичные шведы побеспокоились о многом. В отличии от короткого с виду багажника, передняя часть машины довольно длинная, чему есть объяснение - непривычная для машин такого размера классическая компоновка с продольно расположенным мотором. Сами силовые агрегаты достаточно компактны, так что под капотом в меру просторно. Вариантов двигателей всего четыре:
- 4-цилиндровый, 1,4 л мощностью 64 или 72 л. с. при 5500 об/мин. Мощность обусловлена разными карбюраторами: однокамерным "Солексом" и двухкамерным "Вебером". Расход топлива - 10-12 литров на "сотню". Бензин Аи-98.
- 4-цилиндровый, 1,7 л мощностью 82 л. с. при 5400 об/мин. Расход бензина Аи-98
- 11,5 л на 100 км.
- 4-цилиндровый, 2,0 л. Мощность карбюраторных версий этого мотора может быть 89, 95 и 102 л. с. при 5700 об/мин. Инжекторный вариант - 118 л. с. при тех же оборотах. Расход бензина Аи-98 - 12-14 л на 100 км. Этот мотор ставился также на модели серии 240, относящиеся к среднему классу.
- 4-цилиндровый дизель, 1,6 л мощность 55 л. с. Расход топлива - 6 л на 100 км. Мотор рабочим объемом 1,4 л. разработан фирмой "Рено" для установки как на авто собственного производства, так и на "Вольво" и выпускался обоими фирмами. Характерная особенность двигателя - нижний распредвал, приводимый короткой цепью.
Обзор комплектации Вольво
Двигатели, устанавливаемые на "Вольво" и "Рено", абсолютно одинаковы с виду. Отличить же "реновский" мотор можно по фирменному ромбу, отлитому на блоке. Запчасти полностью взаимозаменяемы, к тому же французские заметно дешевле. Ресурс мотора до первого капремонта - 200-250 ... Читать
Любые запчасти на «Опель»: с 1947 по 2013 годы
Неоспоримо качество немецких автомашин, которое определяет их долговечность. Возможно, по дорогам страны еще где-то ездит «Opel Kadett K38», произведенный в Германии тридцатых годов, или уже в Советском Союзе до 1956 года под маркой «Москвич 400 (401)» с различными модификаци ... Читать
Новые поставки автомобилей faw.
Сегодня достойное качество автомобилей корпорации FAW убеждает покупателей в надёжности и безопасности новых моделей. Как легковые, так и грузовые автомобили faw обладают отменным спросом в России и за рубежом. Первая партия новых моделей должна поступить в Россию этой весной 2013 года.
Где можно отремонтировать грузовик.
Парк грузовиков с каждым днем все больше пополняется иномарками. Раньше все пользовались отечественными машинами, и их можно было просто починить. Сейчас все чаще перевозки осуществляются Мерседесами, Фредлайнерами и Вольво. Они довольно дешевые, однако техобслуживание и ремонт могут з ... Читать
Продажа Вольво XC90
На авторынке можно встретить море предложений разнообразных марок и моделей любых авто. При приобретении авто, покупатель основывается из своих предпочтений и финансов. Он тщательно просчитывает все плюсы и минусы авто, год выпуска, цвет кузова, расход и вид топлива, мощность разгона и т.д. Вольв ... Читать
Знакомьтесь, 5-дверный хэтчбек
Peugeot 308 имеет бензиновый двигатель, имеющий объем 1,6 л.с., способный развать мощность 120 л.с.; с таким же двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, обладающий мощностью 150 л.с., имеющим максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин.; а также автомобиль с дизельным двигател ... Читать
Peugeot-307:Техника
Моторный отсек у Peugeot-307 тоже немного смахивает на компактвэновский тем, что двигатель при поперечном его расположении почти заходит под лобовое стекло. Кстати, он здесь самый мощный в гамме. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный EW10J4 с электронной системой впрыска Magnet ... Читать
Преимущества мотоцикла Aquila.
Байк Aquila примечателен для любителей универсальных мотоциклов своим внешним видом – его безупречные плавные линии делают мотомашину похожей на водяную каплю. Маленький круизер, прежде всего, предназначен для города – с юркостью скутера он может протиснуться межд ... Читать
Дорожные знаки ООО БестМаш.
С момента появления автомобиля на дорогах возникла необходимость возникновения дорожных знаков. Сегодня их значение неоспоримо в контроле над движением. Изготовление дорожных знаков – одно из ведущих направлений российской компании ООО БестМаш, которая уже долгие ... Читать