Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
Такие меры, как объявлено, принимаются для улучшения экологической обстановки. По данным экспертов, постоянно серьезно загрязнен воздух на 35-40% территории мегаполиса, причем свыше 80% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на автотранспорт, и в первую очередь грузовой ,но складская техника погрузчики к этому виду не относятся.
Если сведений об экологическом классе в заводских документах на грузовик не имеется, их хозяевам, желающим попасть в центр столицы, придется обзаводиться специальными документом и знаком. Для этого в городе будет введена система добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств" .
Что это означает на практике? Чтобы получить знак, надо будет представить свой автомобиль в аккредитованный испытательный центр для осмотра и проведения контрольных измерений уровня выбросов загрязняющих веществ. Все полученные там данные отразят в неком протоколе, на основании которого в течение пяти дней автовладельцам должны выдать (либо отказать в выдаче) сертификат соответствия и экологический знак, который необходимо помещать под ветровое стекло.
Он будет представлять собой чип-карту, защищенную от подделок голограммами. При этом цвет подобных знаков, в которых найдет отражение экологический класс автомобиля, как предполагается, станет каждый год меняться.
С дальним прицелом?
По всей видимости, городские власти объявили о добровольной экологической автосертификации не только для борьбы с "грязными" грузовиками, но и подразумевая куда более дальний прицел. В умах столичных чиновников, как уже сообщал "АвтоМир", давно витает идея создания в мегаполисе "спецзон", куда будет запрещен въезд не только экологически вредным большегрузам, но и легковым автомобилям.
Так вот, "добровольная" сертификация" - вполне возможно, один из конкретных, чисто "технических", шагов по воплощению этих планов. Ну а о том, что они не канули в Лету, говорит, в частности, тот факт, что недавно депутаты Мосгордумы отказались поддержать вносимые в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" поправки, разрешающие администрациям городов с населением свыше 300 тыс. человек создавать зоны, в которые исключался бы доступ грузового транспорта. Почему? Столичные парламентарии посчитали его слишком "однобоким", ведь этот законопроект не учитывал возможности ограничений на въезд в определенные городские районы и... легковушек.
DAF XF для дальних перевозок
Участники "Дней Псковской области в Латвии", сообщает www.logistic.ru. нашли способ борьбы со ставшими хроническими очередями грузовиков на границе России и этой прибалтийской страны.
IQS подтвердила высокое качество Chevrolet Malibu
Согласно полученным в результате проведенного голосования данным, американский автомобиль Chevrolet Malibu занял первое место в списке самых качественных среднеразмерных авто. Новый рейтинг стал результатом проведения очередного исследования американским агентством J.D. Power & Associat ... Читать
Моторная лодка – альтернатива автомобильному транспорту
Садясь за руль собственного автомобиля, вы ощущаете полную свободу. Но не всем дано испытать подобные чудесные чувства. Людям, живущим поблизости крупных водоемов, чаще приходится задумываться о приобретении именно водного транспорта.
Эвакуация грузовых автомобилей
Каждый год число перевозимых грузов быстро растет, поэтому увеличивается число грузового транспорта, предназначенного для этих целей. Так как количество грузового транспорта увеличивается, то и то и потребность его ремонта, а также эвакуации тоже увеличивается.
Как можно быстро и недорого отремонтировать немецкое авто?
Сегодня очень многие отечественные автолюбители вполне могут себе позволить приобрести немецкий автомобиль. Все прекрасно осведомлены о том, что данные транспортные средства отличаются исключительной надежностью, считаются эталонами стиля и изящества.
Такси в столице
Решение проблем с передвижением по российской столице становится всё более затруднительным делом. Причём сказанное справедливо и для граждан, пользующихся общественным транспортом, и для владельцев собственного автомобиля (а сегодня их доля в московском населении превышает уже две трети). Нагрузки н ... Читать
СКОРОСТЬ движения
Практика расследования дорожно-транспортных происшествий, исследование причин и обстоятельств ДТП позволяют с уверенностью утверждать, что более 70% всех ДТП происходит из-за превышения скорости. Cогласно статистике эта цифра значительно ниже. Это обусловлено в основном объективными причинами - ... Читать
Современные погрузчики
Нормальное функционирование современной экономики невозможно без правильно организованной логистики. Основными «узкими» местами в доставке грузов является их перевалка и погрузо-разгрузочные работы.