Сфера логистики является основой нормального функционирования любой экономической системы. Однако, именно этой отрасли в нашей стране достаточно долго уделялось совершенно недостаточное внимание. И даже с переходом России к рынку ситуация изменилась далеко не сразу. Многие руководители транспортных компаний по психологической инерции принимали волюнтаристские решения, не основанные на научном подходе к проблемам. Такое положение вело к снижению эффективности перевозок и часто оказывалось фатальным для придерживающихся практики произвольных управленческих решений транспортных фирм. Однако, со временем, на рынке появились предприятия, предлагающие научно-проработанные и обеспеченные технически решения в логистической отрасли. Одним из лидеров среди подобных организаций является уже набравшая немалую популярность у транспортников нижегородская компания «BaseRide», основанная Евгением Макаровым и Тимофеем Шишкиным, история которой восходит к 2006 году. Основным профилем деятельности фирмы является создание интеллектуальных автоматизированных систем управления автопарками любых размеров, специализации и различным мобильным персоналом. С равным успехом разработанные компанией сервисы применяются в области перевозок, как пассажиров, так и любых грузов, для таксопарков, в работе коммунального хозяйства и для автопарков, включающих, преимущественно, специальную технику. Практика применения систем, созданных фирмой, позволяет повысить эффективность работы любой транспортной организации, примерно, на 40 процентов. Достаточно сказать, что всего один диспетчер с их помощью оказывается в состоянии контролировать около тысячи автомобилей. При этом резко снижается количество нарушений на трассах, значительно повышается общая дисциплина вождения и перевозок. Компанией создано сразу несколько сервисов, использующих «облачную» технологию, позволяющих полностью перекрыть линейку запросов любого транспортного предприятия, невзирая на его размеры и специализацию. География применения разработок фирмы непрерывно расширяется, так, недавно, в связи с большим количеством клиентских запросов был открыт дополнительный офис компании в Сингапуре, призванный повысить качество обслуживания азиатских заказчиков. Также сервисы фирмы успешно используются в Найроби, Нью-Йорке и многих мегаполисах бывшего СССР.
Любая машина, вышедшая из ворот автосалона, всегда радует глаз своим блеском и нарядным видом. Однако сохранить ее в первоначальном состоянии, особенно при интенсивном пользовании отнюдь не просто.
У отечественных автомобилистов появился серьезный повод для радостного волнения. На автомобильном рынке новинка. Это весьма динамичная городская автомашина, как будто специально предназначенная для использования активными и практичными людьми. Почти идеальна эта модель для использования молодыми семьями. В общем выпуск её рассчитан на максимально массового покупателя.
В 2005 году фактически обанкротившуюся фирму приобрела китайская компиния Нанджинг Аутомотив. Китайцы успешно перенесли производство в город Нанджинг, где производмт модели MG 3, MG 6 и MG 7 для внутреннего рынка Поднебесной.
На английской земле сохранялась лишь небольшая линия в Лонгбридже, с которой в прошлом году сошел последний среднемоторный родстер MG TF. Теперь менеджемент компании принял решение о возвращении бренда на историческую родину. На британских островах планируется выпускать версию MG 3 с новым турбомотором, созданный с "нуля" хетчбек MG 5 и большой хетчбек MG 6. Кроме того, инженерами MG начата разработка компактного кроссовера.
Первым с конвеера завода выйдет MG 6, который необходимо лишь адаприровать для европейского рынка. Таким образом, возвращение бренда может стать не только новой страницей в истории знаменитой марки но и очередными шагами китайских автопроизводителей по развертыванию экспансии в Европу.
НОВАЯ ПОРЦИЯ "КИТАЙЦЕВ".
Уже этой весной на российском рынке появится сразу несколько новых (для нас, конечно) автомобилей из Поднебесной. С подробностями знакомился Леонид ВОРОБЬЕВ
Еще больше спортивного драйва
В скором времени ценители скорости смогут познакомиться с новинкой автомобильного мира, новым поколением Ford Fiesta (Форд Фиеста) в модификации ST, правда представителе бренда держат официальные детали о автомобиле в строжайшей тайне. Технические характеристики станут сюрпризом сперва для посетител ... Читать
«Skoda»- История
Торговая марка «Skoda» у всех на слуху, уж среди российских автомобилистов точно. Однако история компании известна даже в автомобильном сообществе не слишком хорошо.
Бюджетная модель авто
В умах маркетологов Renault идея создать бюджетный автомобиль специально для развивающихся рынков появилась еще в далеком 1998 году. Небольшие заработки большинства граждан распавшегося социалистического монстра при невозможности отечественным автопромом предложить относительно недорогой, но качеств ... Читать
Рестайлинговая версия Шкоды Йети
В статье пойдет речь о обновленной модели Шкода Йети. Стоит отметить, что предшествующее поколение автокара пользовалось большим спросом и об этом свидетельствует показатель в 87 единиц реализованной техники.
Данных почти нет
Данных почти нет Больше всего пострадало детей-пассажиров в Московской и Свердловской областях, а также в столице: соответственно 713, 495 и 419 человек. В среднем по России дети составляют почти 9% от всех пострадавших пассажиров, хотя в Калмыкии этот показатель достиг 14%.
Современные китайские автомобили
Современное автомобилестроение в Китае зародилось, как принято считать, в 1953 году с появления FAW (First Automobile Group Corporation).
Долой брутальность!
Mercedes-Benz М-класса дебютировал в 1997 году. Это среднеразмерный внедорожник премиум-класса. С моделью знакомил Евгений СМИРНОВ
С конвейера АвтоВАЗа сошел российско-французский автомобиль
Волжский автозавод впервые выпустил универсал на платформе Рено Логан с индексом R90. Эта новинка с французским акцентом была собрана всего лишь за неделю и отправлена на испытания в научно-технический центр концерна АвтоВАЗ.